Помощь
Вопросы и ответы
Что делать, если в купоне нет промокода?
Слово или комбинация, именуемая промокодом, содержится далеко не в каждом купоне. Отсутствие пароля означает, что для получения бонуса не придется делать дополнительных манипуляций. После активации предложения пользователь автоматически перенаправляется на страницу акции. Чтобы сделать заказ со скидкой, достаточно оформить заявку не позднее указанного срока. Если предусмотрен подарок, он будет бесплатно добавлен в корзину. Промокоды активируются по другой схеме, требующей предоставления секретной комбинации.
Где и как использовать промокод?
Промокод активируется при оформлении заказа в интернет-магазине. Обычно поле для его ввода появляется после добавления товара в корзину — там появляется специальное поле, куда вписывается комбинация. На некоторых сайтах процесс активации кода отличается — они применяются не во время покупки, а в личном кабинете или особом разделе.
Безопасны ли промокоды?
Да, использование промокодов абсолютно безопасно. Активация скидочного кода не приводит к потере личных данных или необоснованному списанию денег с банковской карты. Если же попытаться применить некорректную комбинацию, не произойдет ничего страшного — на сайте продавца появится сообщение, что промокод недействителен и получить по нему скидку нельзя. Кроме того, коды выпускают сами интернет-магазины, даже если они распространяются партнерами. Так что ритейлеры сами поощряют их использование.
Промокоды бесплатны для меня?
Основная задача промокодов — стимулировать покупателя приобрести товар или услугу путем предоставления скидки или определенных привилегий, так что они совершенно бесплатны.
Что делать, если промокод не сработал?
Иногда бывает, что промокод не работает. В этом случае необходимо удостовериться, что он не просрочен. Большинство кодов имеют ограниченный период действия, который составляет от нескольких дней до нескольких месяцев. Если попытаться использовать их по истечении этого времени, ничего не получится. Также в случае возникновения проблем можно написать в службу поддержки MK RU. В обращении обязательно нужно указать название магазина и акции.
Сколько раз можно использовать промокод?
В большинстве случаев промокод можно использовать неограниченное количество раз, главное — сделать это до истечения срока его действия. Но отдельные акции могут предусматривать другие условия. Например, некоторые коды разрешается активировать только при оформлении первого заказа. Тут все зависит от конкретного интернет-магазина и особенностей промо.
Возможные ошибки
Блокировщики рекламы мешают работе сайта
Блокировщики рекламы по типу Adblock или friGate могут подменять ссылки на свои или препятствуют начислению кэшбэка. Также страница может не открыться из-за работы программы, потому что на ней размещены рекламные баннеры других сайтов-партнеров.
Чтобы решить проблему, нужно отключить приложение совсем или запретить его работу на конкретном сайте.
Отложенная покупка
У некоторых купонов и промокодов сильно ограничен срок действия. Поэтому, если положить в корзину товары, попадающие под акцию, и отложить оформление заказа, срок ее действия может истечь. Второй вариант — выставляется ограничение на количество активаций, и к тому моменту, как пользователь решится на покупку, будет достигнут лимит.
Для того чтобы не сталкиваться с данной проблемой, нужно использовать код сразу и следить за сроками, доступным количеством использований акции.
Заказ оформлен по телефону
Клиент переоформил заказ по телефону после звонка сотрудника онлайн-магазина. В этом случае были внесены изменения в покупку, которая была сделана через наш сервис, и информация о корректировках у нас отсутствует.
Как решить проблему: отменить онлайн-заказ и переоформить его, перейдя на сайт интернет-магазина через наш сервис. Для этого нужно нажать на один из купонов, произойдет перенаправление на главную страницу портала с товарами и/или услугами, и совершить покупку снова.