Артур Гаспарян
Публикаций: 1351
Пока тлеют угольки громкого «шашлычного» костра, разгоревшегося из-за скандальных заявлений Нателлы Крапивиной, продюсера Светланы Лободы, а наблюдатели, покусывая губы в нетерпении, гадают, подаст ли в суд на обидчицу Филипп Киркоров или по-поп-королевски остынет, Светлана Лобода сделала следующий ход в шахматной партии шоу-бизовской игры, разворошившей попсовый муравейник. После заявления г-жи Крапивной об отставке с должности продюсера Светлана Лобода объявила о будущих планах.
Ответ Филиппа Киркорова «обидчице» Нателле Крапивиной, теперь уже бывшему продюсеру певицы Лободы, острословы успели прозвать «Дубайским манифестом». Двухминутное видео с эмоциональной речью и по-актерски выразительной подачей, с точно расставленными паузами, акцентами, ударениями, поп-стар символично записал на фоне знаменитой башни «Бурж аль Араб» (мол, и я - такой же символ непревзойденности).
Не менее громкий резонанс, чем демарш Моргенштерна и эпатажные дефиле поп-звезд и блогеров на недавней музыкальной телевизионной премии (об этом «МК» подробно рассказывал в понедельник), вызвали скандальные заявления Нателлы Крапивиной, продюсера певицы Лободы. Взвинченная женщина не только обобщила состояние российского шоу-бизнеса как «цирк уродов», но и отвесила звонкую «именную» оплеуху Филиппу Киркорову и блогеру-рэперу Даве.
До того момента, пока под глубокий закат церемонии награждения премиями Муз-ТВ Моргенштерн не выскочил на сцену и не начал таскать, словно селедку по сальным столам занюханной пивнухи, вцепившуюся в микрофон Собчак, которая не хотела отдавать его скандалисту, несомненным героем вечеринки на протяжении нескольких предыдущих часов оставался, несомненно, Филипп Киркоров.
С 50-летием Кристины Орбакайте смириться сложно. Потому что вообще ни в какие ворота не лезет. Или просто пора пересмотреть привычный хронометраж книги жизни, что считать молодостью, что зрелостью - и не только физической, но и ментальной.
В Роттердаме на удивление предсказуемо закончился первый в истории «ковидный» и «полуюбилейный» 65-й по счету конкурс «Евровидение-2021», безупречно организованный и невероятно красочный. Как и предсказывали прогнозы накануне события, победила Италия с авангардной рок-группой Måneskin («Монескин») с 524 баллами, опередив других признанных фаворитов: Францию с а-ля-Эдит Пиаф-шансоньеткой Барбарой Прави (499) и Швейцарию с грустным тенором Gjon’s Tears (432).
Болеть за любимцев и фаворитов гранд-финала конкурса «Евровидение 2021» готовятся не только в Роттердаме, но и во всех странах-участницах. Серьезные приготовления к праздничному вечеру устроили фанаты Манижи в Москве.
Финал «Евровидения-2021» в Роттердаме начнется в субботу, 22 мая, в 22 часа по московскому времени. А главными интригами второго полуфинала «Евровидения» в Роттердаме стали тревожные новости о положительных тестах на коронавирус у ряда участников. И полуфинальный сахарный (с хитом «Sugar») «забег» представительницы Молдовы Натальи Гордиенко, чья судьба до последней ноты висела на волоске.
Как и предсказывал «МК» и над чем многие смеялись, Манижа с песней Russian Woman легко прошла через сито полуфинала конкурса песни «Евровидение-2021», прошедшего в Роттердаме 18 мая. В десятку финалистов вошли также конкурсанты из Норвегии (TIX), Израиля (Eden Alene), Азербайджана (Efendi), Мальты (Destiny), Литвы (The Roop), Кипра (Elena Tsagrinou), Швеции (Tusse), Бельгии (Hooverphonic) и Украины (Go_A). Страсти кипели нешуточные не только на арене, но и за кулисами, и в пресс-центре конкурса.
В этот раз – туркуаз. То есть – бирюзовая. С недавних пор т.н. «красные дорожки» - обязательный атрибут престижных ивентов – стали обретать на «Евровидении» оттенки всех цветов радуги и даже более. В Роттердаме церемонией на бирюзовой дорожке и с девизом-заклинанием «Open Up» («Открывайся»), наконец, открылся долгожданный, побитый коронавирусом, отложенный на год конкурс «Евровидение 2021».
Прежде чем начать пресс-конференцию после второй репетиции в Роттердаме, участница «Евровидения 2021» из России певица Манижа обратилась к журналистам «со словами поддержки своей стране» в связи с трагическими событиями в Казани, где из-за стрельбы в школе погибли дети.
Пока «рашен вумен» Манижа, собрав урожай первых восторгов после премьерной репетиции, отдыхает, набирается сил и впечатлений на экскурсиях, путешествует со своей дружной поющей командой по ультрамодерновым роттердамам и средневеково-игрушечным амстердамам, на Ahoy Arena продолжаются репетиции конкурсантов «Евровидения-2021». Ниспровергаются одни фавориты, появляются другие. Букмекеров лихорадит, страсти накаляются. Да еще COVID-19 со всеми вытекающими…
На конкурсе «Евровидение 2021», который, наконец, с задержкой в год доехал-таки до Роттердама, прошли первые репетиции. В то время, пока в еще полупустую Ахой Арену съезжаются гости и участники, которым предстоит через каждые 48 часов сдавать ПЦР-тесты, чтобы работать и спать спокойно, очевидной героиней первого дня начавшихся репетиций стала участница из России Манижа. Нашумевшая песня и номер Russian Woman произвели весьма позитивное впечатление на журналистов.
Аллин день календаря — праздник если не государственный, то народный, однозначно. Здравицы, поздравления, признания в любви и обожании сегодня льются бурным весенним потоком по эфиру и вне его. Близкие, друзья и даже совсем чужие люди заваливают Аллу цветами и подарками, а ее с Максимом Галкиным замок превратится на несколько дней в грандиозную оранжерею и склад презентов. В списке необычных и оригинальных подношений есть и целый пчелиный улей.
К своему дню рождения Алла Пугачева сделала подарок — самой себе и людям. Новый клип на давнюю песню «Мы в этой жизни только гости» бонусом к громкой кинопремьере, которая именно сегодня состоится в Москве. Случайно или нет, что событие назначено на 15 апреля, но на показ многие собрались не столько из-за самого кино, драматического и эпического, сколько из-за Аллиной песни и видеоклипа — непреложный факт, стоит только заглянуть в паблики.
Романтическое время открытия себя миру и мира себе в «лихие 90-е» породило на Руси и группу «Иванушки International». Космополитичная концепция продюсера Игоря Матвиенко подразумевала животворное слияние русской народной музыкальности, советской эстрадности и актуальных западных танцевальных стилей. Сейчас уже за одно название, не то что за концепцию, можно загреметь в иноагенты, но тогда все дышали свободой и свобода порождала исторические открытия.
Совет Федерации впервые и серьезно обеспокоился достоверностью выборов в России. На последнем заседании сенаторы вынуждены были даже прервать приятный процесс единогласного одобрения результатов «обнуления», чтобы во весь рост поднять значительно более важный вопрос о прозрачности и справедливости процедуры выборов песни на «Евровидение». В результате в «Останкино» срочно выехала комиссия.
Певица Анита Цой стала народной артисткой России – это звание ей присвоено указом президента. Анита поделилась с нами своими чувствами. По ее мнению, то, что она получила высокое звание, будучи кореянкой, имеет особое значение: «Это правильная история»
Трагическая смерть Александра Липницкого, одного из отцов-основателей легендарных «Звуков Му» и символов золотой поры русского рока, культуролога, просветителя, подвижника, потрясла не просто самим фактом, а нелепостью и вопиющей несправедливостью. О печальной новости миру сообщил Артем Троицкий, писатель, журналист, музыкальный критик. Жизненные пути Липницкого и Троицкого были связаны долгие годы не только общей страстью к любимой рок-музыке, но и совместными делами, проектами.
Звучит, конечно, как анекдот или, дурная шутка, или, скорее, как бред сивой кобылы. Но не анекдот, не шутка и не бред, а сделанное на полном и непроницаемо протокольном серьезе заявление Светланы Петренко, официального представителя Следственного комитета России о проверке «в установленном законом порядке» обращения неких «общественников», обнаруживших «возможные противоправные высказывания» в песне певицы Манижи «Русская женщина».
Европейский вещательный союз сделал вывод, что песня «Я научу тебя» ансамбля «Галасы ЗМеста», назначенного представлять Беларусь на «Евровидении-2021» вместо группы VAL, попавшей под жернова политических репрессий у себя в стране из-за гражданской позиции, «ставит под сомнение неполитический характер конкурса» и «рискует подорвать» его репутацию.
«Если в начале пьесы на стене висит ружье, то (к концу пьесы) оно должно выстрелить», - не зря Антон Палыч (Чехов) так подробно расписывал законы драматургии для педантичных последователей. Если с утра на дворе стоит 8 марта, то кто должен к вечеру победить на первом за десять лет в России открытом национальном отборочном конкурсе на «Евровидение»? Ну, естесссно… «Русская женщина» - причем и песня, и певица разом, в одном праздничном флаконе душистее любой «Красной Москвы».
Даже те, кто привык к королевскому размаху Филиппа Киркорова, не ожидали, что презентация песни Sugar его подопечной из Молдовы Натальи Гордиенко разрастется до масштабов театрально-музыкального стендапа с элементами стриптиза и варьете. Видимо, затянувшееся ожидание «Евровидения» довело напряжение до точки, и теперь, когда наконец объявлены новые даты конкурса (с 18 по 22 мая в Роттердаме), копившиеся страсти и кураж разрешились бурной эякуляцией обжигающего творческого фонтана.
«Твоя жизнь превратится в ад», поет Земфира в одной из своих последних композиций «Крым». Несмотря на название, в ней нет ничего о политической истории, связанной с полуостровом. Грустный трек посвящен несчастной истории любви, где рок-героиня повествует о том, настолько эта любовь невыносима. Фраза про ад неожиданным образом материализовалась в новой работе — анимационном клипе «Остин», снятом режиссером Алексеем Крупником и оператором Андреем Николаевым.
Романс «Вышло время безумных страстей» вышел синглом еще осенью прошлого года. Однако урожай комплиментарных отзывов сподвиг, видимо, и на создание видеоклипа. В итоге родилась зрелищная костюмированная мелодрама, в которой сама героиня романса и ее визави — актер Дмитрий Дюжев, в динамичном и эмоциональном тандеме действительно погружаются в водоворот безумных страстей, столь сильных, что оживают даже статичные полотна: волшебная сила искусства, помноженная на волшебную силу любви.
Анита Цой не думала-не гадала, что к 50 годам, помимо того, что она певица и артистка, обретет совершенно новую «специальность» - медсестры. Признается шутливо: «В нашей команде все смеются надо мной и говорят: «Слушай, Цой, тебе пора открывать новую компанию под названием «Цойкин крест». В этом дуализме ипостасей артистка и разменяла полувековой юбилей.
Для многих телезрителей минувший субботний вечер перестал быть томным, как только часы пробили полночь. Анита Цой устроила шумное во всех смыслах празднование своего 50-летия, наступившего как раз 7 февраля, непосредственно в прямом эфире федерального телеканала премьерой нового концертного шоу «5Океан» — не записанного заранее, а в режиме live, из большой студии, превращенной в огромную сцену концертного зала, после того как отменился концерт в Кремлевском дворце, будь неладен этот вирус.
«Наотдыхался за целый месяц так, что надо прийти в себя», — будто отбиваясь от необходимости давать интервью, пытался отнекиваться Дима Билан. Однако голос его звучал при этом бодро и весело, что совершенно нормально для человека, который месяц отдыхал на Мальдивах. Для местного поп-истеблишмента островное государство-архипелаг уже стало чем-то вроде профсоюзной здравницы, а кризисный год не только не ослабил, а наоборот, усилил эту функцию.
Мария Максакова в Москве! Беглянка вернулась! Общественность взбудоражена. Причина возвращения, однако, оказалась более чем прозаичной — судебная экспертиза, которую желательно было не пропустить. Были, конечно, и светлые надежды на личном фронте: мама, дети, которых давно не видела. Однако надежды на радость и чудо не оправдались.