С третьей по счету женой немец повстречался четыре года назад. 33-летняя Лилиан — персона непубличная, специалист по политическим рискам. При этом девушка имеет за плечами довольно-таки влиятельную семью. Ее отец в своем время был министром обороны демократической республики Сан-Томе и Принсипи (островное государство в Гвинейском заливе Атлантического океана. — Ред.). И даже баллотировался на пост президента в 2014 году. Да и сама Лилиан не отстает от высокообразованных родственников: девушка владеет магистерской степенью, а также немецким, английским и португальским языками.
О том, где свела ее судьба с ловеласом Беккером, она скромно умалчивает. Известно лишь то, что девушка поддерживала своего благоверного в непростые для него времена: в 2017 году эпатажного теннисиста признали банкротом, а позже и вовсе приговорили к 2,5 года тюрьмы за сокрытие активов на сумму почти в полмиллиона евро. Верная своему принцу Лилиан навещала его в местах не столь отдаленных, за что Беккер ей после освобождения был безумно благодарен: «Она меня буквально спасла. И я никогда этого не забуду. Она женщина моей новой жизни». Впрочем, долго мотаться по тюрьмам Лилиан не пришлось. За хорошее поведение немца через год отпустили и депортировали в Великобританию.
Свадьба бывшего спортзаключенного и «женщины его новой жизни» прошла в пафосном Портофино в Италии. Лилиан и Борис Беккер прибыли на мероприятие на яхте. Свадьба гуляла целых три дня. Среди гостей были замечены не только дети теннисиста от предыдущих браков, но и глава ATP Андрей Гауденци, экс-футболист Рууд Гуллит и известный немецкий актер Борис Коджо.
* * *
Первый раз Беккер женился в далеком 1993 году. Его избранницей стала дизайнер, мулатка Барбара Фелтус. У пары родились двое детей — сыновья Ноа и Элиас. Но счастье продлилось недолго. Бесконечные разъезды и измены мужа в итоге опостылели Барбаре, и она в 2000 году подала на развод. Как потом оказалось, Беккер по пути на один из турниров прямо в туалете самолета занялся любовью с Анжелой Ермаковой, русской мулаткой. И после этой якобы «случайной», по словам немца, связи родилась дочь Анна. Скандал случился грандиозный. Теннисист ни в какую не хотел признавать факт отцовства и сделал это только после обнародования новости. Бесконечные суды сделали свое дело, и наша Анжела все-таки смогла получить профиты от Беккера на содержание их общей дочери.
Борис же горевал недолго и вскоре завел отношения с голландской моделью Шарли Керссенберг. Да так серьезно, что в 2009 году Беккер объявил о помолвке. Через год немец снова стал папой: на свет появился его третий сын Амадей. И снова измены и развод. В 2018 году пара рассталась навсегда.
После этого один из самых успешных теннисистов нескольких последних десятилетий закрыл для всех свою личную жизнь. В СМИ периодически просачивались новости о его новых загулах с девушками африканского происхождения. Но ничем серьезным все это не заканчивалось. В своих многочисленных интервью на вопрос, почему ему так симпатичны девушки-мулатки, он отвечал сдержанно и со смехом: «Считайте, что это мой определенный фетиш. Уж таким я уродился. Ни в одной белокожей барышне, к сожалению, нет этой самой манкости, что присутствует в темнокожих амазонках».
Между тем сразу после бракосочетания Беккер сообщил любопытным СМИ, что он обжаловал статус банкрота и теперь таковым не является. И пообещал, что это последний его брак. «Хочу остаться с Лилиан навсегда», — заявил уже не опальный теннисист.