Американская компания отказалась от сотрудничества с Олимпиадой после скандальной церемонии открытия

Американская компания сняла свою рекламу с Олимпиады после скандальной церемонии открытия

Американская компания сняла свою рекламу с Олимпиады после скандальной церемонии открытия

Американская компания С Spire официально отказалась от сотрудничества с Олимпиадой в Париже после скандальной церемонии открытия.

Как сообщается, С Spire сняла свою рекламу с Олимпийских игр. В компании заявили, что «шокированы издевательством над «Тайной вечерей» во время церемонии открытия Игр.

В пятницу, 26 июля, в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр, которая запомнилась большим количеством казусных моментов, в том числе поднятием перевернутого олимпийского флага.

Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова осудила резонансную «Тайную вечерю» в рамках церемонии открытия ОИ, где апостолов изображали трансвеститы. Она подчеркнула, что одним из главных перфомансов открытия Олимпиады стало «ЛГБТ (признано в России экстремистским движением и запрещено)-глумление» над святым для христиан сюжетом.

Экс-министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль заявила о «культивировании шумного уродства» на открытии Олимпиады. Вице-премьер Сербии Александр Вулин отметил, что сравнив Игры БРИКС и Олимпиаду-2024, можно понять разницу и причины столкновения Запада и Востока. Экс-премьер Польши Матеуш Моравецкий сказал, что церемония открытия Олимпийских игр в Париже была пощечиной всем спортсменом и болельщикам.

Сюжет:

Олимпийские игры-2024

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру