По условиям договора, футболист обязался в течение пяти лет выплачивать агенту 10% от своих доходов, не только контрактных, но и рекламных. Платить нужно было даже в том случае, если бы Михаил заключил договор с клубом без посредничества агента. Поэтому уже через 45 дней после подписания молодой спортсмен решил в одностороннем порядке расторгнуть договор и уже самостоятельно подписал контракт со «Спартаком». Тогда Маньяков потребовал со своего бывшего подопечного 9,5 миллиона рублей. Он обратился в палату по разрешению споров Российского футбольного союза и поначалу проиграл, но затем РФС все же встал на сторону агента. Игнатова это решение по понятным причинам не устроило, и он обратился в Мытищинский городской суд: по условиям договора с агентом именно там должны были разрешаться споры. И суд пришел к выводу, что Маньяков не упускал своей выгоды, поэтому игрок ему ничего не должен.
Тогда агент решил обжаловать решение в Мособлсуде, и там удача ему улыбнулась: апелляционная инстанция приняла его сторону. Кассационная инстанция также его поддержала. Параллельно Маньяков снова обратился в РФС с требованием наказать игрока: по регламенту футболист, прежде чем идти в гражданский суд, должен был пройти все инстанции спортивных судов (в РФС или в Спортивном арбитражном суде в Лозанне), а значит, он нарушил досудебный порядок урегулирования споров. Кроме того, Маньяков потребовал дисквалифицировать спартаковца на полгода, правда, не преуспел в этом.
На разбирательство в Верховном суде «Спартак» был привлечен в качестве третьей стороны. Ранее руководство клуба подчеркивало, что оказывает всемерную поддержку своему игроку.
Рассмотрев материалы дела, высшая инстанция пришла к выводу, что прав все же футболист. Как сообщили «МК» в пресс-службе суда, апелляционное и кассационное определения по спору Игнатова и Маньякова решено отменить. Дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.