– Несмотря на то, что первое место в группе было нам обеспечено, – согласился он, – игра получилась зрелищной. Наши ребята явно вышли настроенными на эту встречу и не хотели ни в чём уступать чехам. Напряжение чувствовалось, всё время что-то назревало… Много удалений – тому доказательство.
– Одно из них – Воронкова, можно сказать, перевернуло ход игры.
– Да, ведь чехи успели забить в большинстве дважды в концовке второго периода. А потом, почти сразу после того, как вышел наш пятый игрок, забросили ещё одну шайбу. И 2:1 в нашу пользу превратилось в 2:4. Но не опустили руки, проявили характер, вновь вышли вперёд… Ну а овертайм есть овертайм. И там во многом всё решило необязательное удаление.
– А возвращаясь к удалению в конце второго периода – насколько оно вам показалось справедливым?
– Считаю, Воронков не действовал умышленно в том эпизоде. Да, он жесткий хоккеист. Но если игрок соперников, как чех в том случае, опускает сам голову, а Дима при этом не бьет его локтем в голову, то максимум на что тянет этот момент, полагаю, две минуты штрафа.
– Как думаете, если бы первое место наши не обеспечили себе после двух туров, получилась бы игра с чехами такой зрелищной? Или мы увидели бы опять что-то типа 1:0 или 1:1 – в основное время?
– Подспудно напряжение в тех матчах – со Швейцарией и Данией – давило, конечно. И решив первую задачу на турнире, сборная несколько раскрепостилась.
– И теперь у нас будет относительно легкий график в матчах навылет.
– Вы правильно оговорились – относительно. Легких соперников на Олимпийских играх не может быть! Тем более – в плей-офф, когда всё решается действительно в одной игре. Там любая команда может поймать кураж и выдать матч всей жизни. Сейчас крайне важно подойти к четвертьфиналу без травм. Да и вообще по возможности в оптимальном составе – то есть никому не заразиться.