- Проба была взята 26 декабря, то есть до Олимпийских игр. Почему мы говорим о ней только сейчас? Сегодня тема брифинга – олимпийское наследие, а как подобные истории скажутся на имидже МОК и Игр?
- Надо обратиться в Стокгольмскую лабораторию, которая занималась пробами, я не могу объяснить, почему вопрос возник только сейчас.
Что же касается репутации, то мы не можем отмахнуться от подобных дел. Мы обязаны рассмотреть их, как полагается, чтобы нам доверяли. И это касается всех заинтересованных сторон.
- Камила Валиева должна выступать на следующей неделе, важно, чтобы это вопрос решился быстрее.
- Дело будет рассмотрено. Мы стремимся, чтобы оно разрешилось как можно быстрее. Это касается на только россиян, но и других спортсменов, по которым могут возникать вопросы.
- Речь идет о несовершеннолетней спортсменке, понятно, что она не может отвечать за то, что ей кто-то и что-то дал из препаратов. Но есть же ответственность взрослых, на чьей совести будет либо слава, либо блестящая карьера.
- У нас есть комиссия по официальному окружению спортсменов, у них своя обязанность и ответственность. И мы, конечно, рассматриваем дело в целом, а не только вычленяем спортсмена. Но конкретный случай мы не можем пока обсуждать. Дело решается.