Справедливости ради надо сказать, что Казераги получил мяч в офсайде, но лайсмен из Шотландии отстал слегка от эпизода, а главный арбитр, также находившийся далековато от места событий, нарушения не заметил.
Цымбаларь, правда, еще в первом тайме счет сравняет, но у итальянцев была мощнейшая тройка в нападении — Дель Пьеро, Дзола и Казераги. А у команды Романцева впереди был одинокий Колыванов — Кирьяков вышел ему на подмогу уже ближе к концу, после того, как Казераги забил второй свой мяч. Но это увы, не поможет — так 1:2 и останется.
Я был на той игре — после матча Романцев, очень рассчитывавший успешно стартовать на турнире и уже просмотревший момент с первым пропущенным голом, говорил, что очень важно было заставить соперников отыгрываться — команда у нас быстрая, бегущая, и в контратаках наверняка появились бы шансы. А в центре обороны не хватило Никифорова, который пропускал игру из-за дисквалификации. А когда он на поле, то их связка с Онопко — одна из лучших в Европе.
На вопрос о шансах на выход в плей-офф Олег Иванович ответил, что они, безусловно есть — один матч не делает проигравшего в нем аутсайдером группы, а победителя — фаворитом.
И ведь прав оказался наш тренер: из группы в итоге не вышла ни Россия, ни Италия. Зато опередившие их немцы с чехами играли между собой в финале.
И Романцев так тогда разочаруется в результате, что не останется работать в сборной дальше и вернется в «Спартак».
Не собираюсь проводить никаких аналогий — это просто история сборной России, которая впервые вышла в плей-офф на Евро в 2008-м, зато дошла тогда до полуфинала. Чего хочется пожелать — как минимум — и нынешней команде.