- Александр Багратович, на карантине вы явно не скучаете.
- Некогда скучать. Вместе с супругой находимся на даче, выполняем все требования самоизоляции. Из новостных передач поступает много информации, которая бьет по голове, вот и стараемся как-то развеяться. Станцевать, например. Фильмы? Особо на просмотр кино времени и нет, постоянно находятся какие-то дела по дому, хотя вчера посмотрел одну французскую комедию, посмеялся от души. Можно выйти на улицу, прогуляться по участку, хотя сейчас снега навалило прилично.
Нет причин сидеть в четырех стенах с поникшей головой. Да, введены ограничения на перемещение, но их необходимо соблюдать абсолютно всем, к чему и призываю не только людей из мира спорта, но и всех граждан страны.
- Чем еще занимаетесь на даче?
- В караоке поем. Читаю последнюю книгу Гаджи Гаджиева «Простая сложная игра. Глазами профессионала». Читается очень легко: интересные мысли, авторский подход. Читая, анализируешь и поступки автора, и собственные.
- С коллегами на связи?
- Звонят и действующие футбольные функционеры, и ветераны, и вдовы футболистов. Сегодня созванивались с Валентиной Тимофеевной Яшиной, до этого разговаривали с Любой Хусаиновой.
Созванивались недавно с Сергеем Киряковым, Эриком Якимовичем, много общаюсь с нашими региональными представительствами, переписываюсь со своими заместителями. Люди хотят играть в футбол, но настоятельно прошу поберечь себя и выполнять рекомендации Российского футбольного союза и правительства.
Говорили и с главным тренером нашей сборной Станиславом Черчесовым. Сказал ему: «Тренер, я серьезно тренируюсь, так что жду вызова в национальную команду на ближайший сбор». Станислав Саламович заверил, что тренерский штаб следит за всеми кандидатами в сборную, и обещал подумать над моей кандидатурой.
- В сложившейся ситуации многим ветеранам не обойтись без помощи.
- Был очень тронут звонком из фан-клуба «Спартака». Позвонили, спросили, не нужна ли помощь, не надо ли подвезти продукты. Ответил, что нахожусь за городом, но от такой заботы прям ком к горлу подкатил. Сказали, что не могут дозвониться до Никиты Симоняна. Я сразу набрал Никите Павловичу, помог связаться. Ребята, помогая спартаковским ветеранам, делают большое дело, значимость которого сложно переоценить. Они не хотят афишировать свою деятельность, не стремятся к публичности, но не могу не рассказать об этом и не сказать им огромное спасибо.