Комитет РФС по статусу игроков отказался регистрировать Александра Кокорина. На поле его можно будет увидеть не раньше весны. Объясняем почему.
Контракт с «Зенитом» у Кокорина закончился летом, поэтому к моменту решения суда об условно-досрочном освобождении Александр был свободным агентом. Его можно было заявить вне регистрационного периода (который закончился в России 2 сентября) при условии, если клуб подает документы в комитет по статусу игроков до 16 сентября. Но для этого футболист должен был до этого времени приступить к выполнению своих обязанностей. «Речь идет о подписании трудового договора с отлагательным вступлением в силу. И вступит в силу он только после фактического допуска Кокорина к работе, то есть после 17 сентября», — еще 6 сентября написал в своем телеграм-канале спортивный юрист Антон Смирнов.
«Зенит» успел подписать контракт с Кокориным до его освобождения, однако это не означает начало выполнения трудовых обязанностей. Что и показало решение комитета РФС. «Принятое решение направлено на недопущение клубами злоупотреблений своими правами в ущерб равенству всех участников соревнований», — написано на сайте РФС.
Между тем Сергей Семак сразу после заявления РФС написал в своем Инстаграме саркастический пост: «Сложно сдержать эмоции и в очередной раз хочется поаплодировать власти, на сей раз футбольной, за решение «отказать в регистрации» Кокорину А. заниматься его работой. Мало того, что он год провел за проступок, который совершали 99% мужского населения (не понесшего аналогичного наказания)... Так теперь его решили еще на 5 месяцев оставить без футбола». Спустя некоторое время главный тренер «Зенита» удалил этот пост и написал новый: «Прошу прощения за удаленный пост, информация требует более тщательного изучения и проверки».