Одежда такого клуба, как ЦСКА, должна соответствовать мировому уровню - это ясно, как божий день. Ведь команда принимает участие в различных официальных мероприятиях, в том числе международных, во встречах, приемах на высшем уровне. И здесь без деловых костюмов и парадной спортивной одежды от производителей ведущих мировых марок уж никак не обойтись – не поймут.
Излишне доказывать, что брендовая одежда игроков клуба – важная составляющая его международного имиджа. И в этом нет ничего удивительного: такая практика существует у всех ведущих спортивных команд - как наших, так и зарубежных. Поддерживать соответствующий уровень самому титулованному хоккейному клубу страны помогает крупнейшая российская нефтяная компания «Роснефть», оплачивающая счета ЦСКА за брендовую одежду.
Действительно, хоккейный клуб входит в группу компаний НК «Роснефть» с ноября 2011 года, и в качестве собственника клуба нефтяная компания обеспечивает, в том числе, и представительские расходы спортсменов и административного персонала. Сюда входит и централизованная закупка одежды и других предметов для нужд армейцев.
Стоит отметить, что с тех пор, как «Роснефть» стала собственником ЦСКА, армейский клуб добился высоких спортивных результатов и стал сильнейшим в России. За семь лет ЦСКА дважды завоевал звание чемпионов России (в 2015 и 2019 годах), а по итогам сезона 2018-2019 годов выиграл главный трофей Континентальной хоккейной лиги – Кубок Гагарина. Игроки ЦСКА являются ведущими в сборной России, выступая за нее на крупнейших международных соревнованиях – чемпионатах мира и Олимпийских играх. В 2018 году шесть армейцев в составе российской сборной стали чемпионами XXIII зимних Олимпийских игр, проходивших в Пхенчхане. Главный тренер ЦСКА Игорь Никитин с 2011 по 2018 год входил в тренерский штаб сборной России, за это время завоевавшей титулы олимпийских чемпионов и чемпионов мира (в 2012 и 2014 годах).
Что касается вопросов закупки формы и деловых костюмов для спортсменов, то осведомленные люди, знакомые с околоспортивной тематикой, в курсе, что сотрудничество ведущих спортивных команд с крупнейшими производителями одежды – распространенная практика во всем мире. Например, игроков хоккейного СКА одевает итальянский бренд «Corneliani». Компания продаёт свои товары в 70 странах мира, а в 2005 году получала от президента Италии награду, вручаемую компаниям, производящим товары в Италии. Московское «Динамо» в 2013 году одевал итальянский бренд «Castello d’Oro».
Хоккейная сборная Россия тоже не стала исключением — в прошлом году костюмы для нее пошила фирма Dirk Bikkembergs. Основатель бренда известен как один из участников «Антверпенской шестерки», бельгийских модельеров – авангардистов, выпускников Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Под его руководством бренд проводил модные показы на футбольных стадионах в Милане и Барселоне.
Dirk Bikkembergs был официальным дизайнером ведущей итальянской футбольной команды «Интер», а, кроме того, сотрудничал с испанской «Малагой» и словенской национальной сборной.
Ну, а у футбольного «Спартака», как известно, контракт с Hugo Boss.