«У меня есть ощущение, что это решение было сделано под влиянием массированной кампании в СМИ. В последние несколько дней буквально в каждой газете выходили статьи. Мы знаем, что накануне западная пресса выявила якобы сенсационный факт. Скажу, что эти факты являются предметом расследования РУСАДА. Не исключают по итогу проведения расследования обращения в правоохранительные органы Российской Федерации. Однако хочу сказать, что все тренеры, все специалисты, которые были официально дисквалифицированы, не получают никаких государственных средств, не являются официальными тренерами ни одного из спортсменов, то есть официально нигде не присутствуют.
И мы заинтересованы, чтобы все тренеры, которые не имеют никакой юрисдикции Министерства спорта и других организаций, не работали в данной сфере. Но это в том числе и зона ответственности спортсменов, которые, если они взаимодействуют с такими тренерами, должны понести наказание. Но этот факт нужно официально доказать. Поэтому я сейчас обратился в РУСАДА, чтобы они запросили у ВАДА комментарий по поводу этого решения. Но давайте все-таки делать юридически грамотные поступки. Если есть обвинение, если оно доказано, если человек участвовал в нарушениях, он должен быть дисквалифицирован обязательно. Но если нет доказательств, он может работать.
Надо понять, какие дополнительные требования необходимо выполнить в ближайшее время. Уверен, что все вопросы можно решить. Главное, чтобы у ИААФ было положительное решение о восстановлении ВФЛА. Надеюсь, что до чемпионата мира, как это сказано в решении федерации, все вопросы можно отрегулировать», — сказал Павел Колобков.