«Спортсменам в соцсетях лучше делать ставку на фото, а не на текст»

Многие спортсмены в социальных сетях ведут себя не так, как могло бы пойти на пользу для их имиджа, считает Яна Кутуева. При этом не все атлеты понимают важность медиа-пространства во время карьеры.

«Самостоятельно вести соцсети для многих спортсменов непросто. Как правило, атлеты в принципе не слишком разговорчивы. А когда нужно что-то написать, вообще теряются. Кроме того, многие не до конца понимают, что соцсети сейчас – это публичное пространство. И все, что Вы там разместите, сразу же отразится на имидже. Иногда спортсмены не стесняется в выражениях и иногда употребляют нецензурную лексику. Как результат – вместо уважения за свои заслуги они начинает вызывать неприязнь со стороны публики. 
 
Лучшая стратегия для спортсмена при ведении соцсетей - сделать ставку на фото, а не на тексты. Качественные снимки, которые демонстрируют не только профессиональную, но и повседневную жизнь всегда набирают очень много лайков. И вызывают только положительные эмоции», - говорит эксперт по пиару продюсерской компании «Атмосфера» Кутуева. – «При этом стоит не забывать о двух вещах. Во-первых, снимки должны быть качественными. Во-вторых, не стоит выставлять компрометирующие вещи, например, вечеринки и так далее». 
 
Также отмечается, что большие тесты лучше согласовывать со специалистами, а для спортсменов международного уровня – делать это и на английском языке, для привлечения дополнительной аудитории. 
 
«В целом делать длинные посты, на мой взгляд, актуальнее для спортсменов, которые уже завершили свою карьеру и начали работать в другой сфере, которая требует большей публичности».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру