Криминальное дно российского футбола: «Скоро будет сборная АУЕ»

Страна неожиданно узнала своих героев с обратной стороны

Страну накрыла футбольная лихорадка. Игроки разводятся, делят имущество, парятся в банях с сомнительными дамами, гоняют пьяными на автомобилях, употребляют наркотики, хамят полицейским, избивают незнакомых людей, замахиваются стульями на чиновников. Спортсмены как с цепи сорвались. Будто заигрались — кто кого переплюнет по беспределу.

Почему игрок «Локомотива» Дмитрий Тарасов не желает платить алименты и сколько денег «зажал» спартаковец Глушаков — об этом нам рассказал известный адвокат.

Страна неожиданно узнала своих героев с обратной стороны

На днях игрок «Локомотива» Дмитрий Тарасов опубликовал на своей страничке в соцсети пост в поддержку Мамаева и Кокорина: «Неделя была полна спортивных новостей, хотя напрямую с результатами связана и не была.

Случай с Саней Кокориным и Пашей Мамаевым. Никому такого не пожелаю — 2 месяца в заключении, сильный удар по форме, если не по большему. Мы живем в правовом государстве, давайте разбираться в таких вещах справедливо и без давления со стороны. Это же правосудие, а не гладиаторские бои, где толпа жаждет хлеба и зрелищ.

Еще раз, никому бы в такой ситуации не желал оказаться. Наказание человека, если все живы и целы, не может вызывать радость. Полагаю, ребята уже раскаялись и осознали недопустимость подобного, надо поступать по справедливости».

Пока Тарасов переживал за судьбу коллег, над его головой тоже сгустились тучи. Оказывается, бывший муж Бузовой забыл, что у него от первого брака растет дочь, за которую нужно выплачивать алименты. Теперь эта забывчивость дорого обойдется футболисту. Адвокат первой жены игрока Сергей Жорин поведал о перипетиях дела.

Расскажу по порядку. Тарасов развелся с женой Оксаной давно, — начал Жорин. — В 2011 году Преображенский суд Москвы вынес решение о взыскании с футболиста алиментов на содержание несовершеннолетней дочери. Уже тогда зарплата у него была многомиллионная, от 5 до 10 млн рублей в месяц.

- Оксана должна была получать по алиментам не меньше 2–3 млн в месяц. Но суд почему-то взыскал с Тарасова всего 200 тысяч рублей. Причем с годами эта сумма должна была увеличиваться, учитывая индексацию. Этого не происходило.

Оксана — бывшая жена Дмитрия Тарасова.

Оксана — скромная девушка, не публичная, не скандальная. Недавно она передала исполнительный лист по алиментам в бухгалтерию ФК «Локомотив». Именно бухгалтеры футбольного клуба должны были со временем индексировать размер алиментов пропорционально изменению прожиточного минимума. Но ничего этого они не делали.

— То есть все эти годы Оксана довольствовалась 200 тысячами, а сейчас поняла, что ее попросту кинули?

- Спустя определенное время Оксана подсчитала, что задолженность Тарасова по алиментам составляет около 7 млн рублей. Такую же сумму Тарасову придется выплатить за неустойку, которая установлена законом в случае задолженности по алиментам. Итоговая сумма получается больше 15 млн рублей.

Кстати, Оксана не знала про неустойку, думала попросить у Тарасова только 7 млн. Поначалу она даже не стала привлекать юристов, а напрямую обратилась с жалобой в «Локомотив», сообщила о задолженности. Там признали косяк, извинились, но выплачивать деньги ей отказались. Все стрелки перевели на Тарасова, мол, сами разбирайтесь в семейном конфликте.

— И она пошла к Тарасову?

— Она обратилась к Тарасову, чем сильно разозлила его. В отместку футболист сам подал иск на нее. В заявлении он потребовал в четыре раза уменьшить размер алиментов, которые и так в его случае были смешные. Сослался на свое плачевное финансовое положение. Таким образом, решил проучить жену. Но это еще не все. Тарасов потребовал задним числом пересчитать всю задолженность и тоже ее уменьшить ее в четыре раза.

— Нас ждет новый громкий процесс?

- Сейчас мы получим новый исполнительный лист, но уже не станем передавать его «Локомотиву», а отдадим судебному приставу, который особенно разглагольствовать не станет, просто взыщет со счетов футболиста нужную сумму.

Если Тарасов будет противиться, то может понести уголовную ответственность за уклонение от уплаты алиментов. Еще мы можем потребовать лишить его родительских прав. Но для начала, может быть, еще ему выезд за пределы РФ закроем. Так, для настроения.

— А может, у Тарасова действительно нет денег выплачивать такую большую сумму?

— Мы направили официальный адвокатский запрос в ФК, чтобы узнать про плачевное финансовое положение Дмитрия Тарасова. В рамках процесса будем запрашивать его выписку по счетам. Вдруг узнаем и о его вечеринках в Монако?

— Тарасов часто общается с дочерью?

— Практически не общается. С дочерью видится пару раз в год.

— Еще недавно экс-супруга футболиста выставляла пост в соцсети, где написала, что Тарасов подарил дочери серьги с бриллиантами.

— По словам супруги, общение Тарасова с дочерью можно проследить по страничке футболиста в соцсети. Сколько фотографий с ребенком — столько раз отец встречался с дочерью. Таких карточек там совсем немного.

— Но серьги с бриллиантами он дарил дочке?

— По словам моей подзащитной, когда редкие встречи отца с дочерью проходили, Тарасов покупал девочке подарки, но все это происходило крайне редко. Правильнее было бы ему алименты выплачивать, а не подарки приносить.

***

Второй громкий развод связан с игроком «Спартака» Денисом Глушаковым. Известно, что с его семейного счета пропали порядка 300 млн рублей. Адвокат супруги спортсмена допускает, что таким образом спортсмен пытается вывести деньги из совместно нажитого имущества.

Дарья Глушакова.

- Глушаков успел вывести 200 млн рублей до того, как мы успели наложить арест на счета, — рассказывает Сергей Жорин. — Когда он начал выводить эти деньги, Дарье стали приходить СМС-сообщения о снятии миллионов. Тогда нами было принято решение подать иск о разделе имущества и наложить арест на совместно нажитое имущество — квартиры, машины, вклады, депозиты.

Но вдруг поступила информация, что после ареста со счетов выведено еще 100 млн рублей. Сейчас мы официально запрашиваем все выписки из банка. Если подтвердятся наши опасения, мы обратимся в правоохранительные органы для вынесения процессуального решение.

— Как можно вывести деньги, на которые наложен арест?

— Существует человеческий фактор. Деньги ведь большие. Можно договориться. Банку мы тоже зададим вопросы. Скорее всего, услышим такие ответы, типа «у нас база зависла на 15 минут, в это время деньги успели вывести». В любом случае, операция эта незаконная. И смешно прятать деньги. Следы ведь все равно остаются.

— Если выяснится, что деньги были сняты Глушаковым незаконно, а не по ошибке оператора банка?

- Тогда мы обратимся в правоохранительные органы с проведением проверки. Они и будут решать, есть ли в действиях Глушакова состав преступления и какое наказание он заслуживает.

Вообще странная ситуация сейчас происходит в футбольном мире. Вроде все истории разные, но прослеживается единая закономерность — феерическая глупость, отсутствие логики и здравого смысла. Спортсмены почему-то предпочитают не договориться или извиниться, а включают «бычку». Таким образом, мы скоро соберем сборную команду по футболу АУЕ.

На днях стало известно еще об одном инциденте с футболистами. В Самаре были задержаны игроки «Крыльев Советов». Один находился в состоянии алкогольного опьянения. Что удивительно, мужчина сразу признал вину, раскаялся. В крови второго спортсмена выявили наркотическое вещество. В разговоре с полицейскими футболист употреблял нецензурную лексику, угрожал связями и высокими покровителями, грозился разбить телефон. Но эти новости потонули в потоке более громких футбольных разборок.

Читайте материал «Драки стульями а-ля Кокорин и Мамаев стали популярны в России»

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27810 от 16 октября 2018

Заголовок в газете: Второе дно футбола

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру