Футбол: на игре Россия - Чехия в Ростове-на-Дону будут сюрпризы

Опыт получит распространение и перед игрой молодежной сборной в Нижнем Новгороде

Российский футбольный союз (РФС) отныне будет более серьёзно подходить к товарищеским и официальным играм сборной. Как первой, так и молодежной (опыт чемпионата мира-2018, с успехом прошедшего в России, пригодится). Полезная информация для зрителей - вашему вниманию!

Опыт получит распространение и перед игрой молодежной сборной в Нижнем Новгороде

По информации "МК", в ближайших домашних матчах национальной команды с Чехией в Ростове-на-Дону и молодежной сборной с Сербией в Нижнем Новгороде болельщиков ждут многочисленные развлекательные активности, всяческие сюрпризы (разумеется, приятные) и конкурсная программа перед началом футбола.

Например, в Ростове-на-Дону площадь перед ареной начнет работу за 2 часа до матча, а пришедшие на стадион смогут отведать чешскую кухню, послушать выступления артистов, поиграть в разные игры, помериться силами в донских народных забавах, попытать удачу в розыгрыше призов и даже принять участие в масштабном пенном шоу перед сценой.

Для детей будут организованы специальные уроки по гончарному искусству и чеканке монет, а также мастер-класс по художественной росписи «Майка сборной». Кроме того, перед стартовым свистком состоится массовый, как нынче модно выражаться, флешмоб «Сборная героев», составленный из участников детского конкурса, ранее запущенного РФС в социальных сетях.

Пришедших поддержать молодежную сборную нижегородских болельщиков ждут сербская кухня, шоу барабанщиков и ходулистов, аквагрим и музыкальная программа.

"Мы продолжаем начатую перед ЧМ-2018 работу по социализации образа национальной сборной и популяризации ее бренда в различных сегментах общества, - прокомментировал и.о. президента РФС Александр Алаев. – Вслед за программой поддержки «Играй за нас!», спешу вам сообщить, мы протестируем в ближайших матчах стратегию активностей в так называемый "матчдэй".

Это передовая маркетинговая практика по повышению лояльности болельщиков за счет создания дополнительных зон развлечения и комфорта, а также расширению возможностей для партнеров. Опыт для нас первый и очень надеемся, что он придется по вкусу поклонникам национальной команды в различных городах России, ведь наша задача, чтобы коммуникация «Team Russia в городе!» стала синонимом большого праздничного события для местных жителей. Поэтому приглашаю всех на «Ростов Арену» и стадион «Нижний Новгород» пораньше: программа будет очень интересной и насыщенной. Особенно должно понравиться родителям и их детям!"

Как отметили в РФС, программа каждого матча будет меняться.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27777 от 7 сентября 2018

Заголовок в газете: Перед матчем Россия—Чехия болельщиками займется РФС

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру