По нашей информации, на следующей неделе, может быть, даже уже во вторник, частота 93,2 FM начинает новую жизнь. Теперь там воцарится рэп и хип-хоп — и практически никакого спорта. Это называется ребрендинг, или смена ориентации по-нашему.
Теперь можно сказать вот что: у нас была единственная на всю страну спортивная радиостанция. Несмотря на отсутствие конкуренции, очень качественная, высокопрофессиональная и так необходимая. Кому? Болельщикам, имя им легион.
Здесь работали (да, теперь уже работали) лучшие мастера своего дела без всяких скидок и гандикапа. Одно их перечисление может перекрыть всю газетную площадь этой заметки (а на самом деле крика души). Нобель Арустамян, Александр Бубнов, Николай Валуев, Александра Лыскова, Василий Уткин… Сюда регулярно приходил замечательный комментатор Юрий Розанов. Здесь блестяще вел свои эфиры мой друг Лёша Лебедев.
А утро? Знаете ли вы, какое здесь было утро?! Роман Вагин, долгое время тоже работавший в отделе спорта «МК», Александр Боярский и солнечная Эмма Гаджиева (моя отдельная любовь) жгли не по-детски! С задором круче пионерского, с юмором гораздо лучше, чем у «Камеди Клаб», да, а еще с умом и талантом. Может даже, это было самое грандиозное шоу на всей территории б. Советского Союза.
И что, все? Спасибо, ребята, и до свидания? Ну нет, я не согласен! Знаете, несмотря на то, что я всю свою сознательную жизнь пишу о ТВ, мне порой (а на самом деле очень часто) хотелось слушать футбол по радио. Тем более с такими комментаторами!
И куда вы теперь денете миллионную ватагу фанатов-болельщиков, подсевших на «Спорт FM», считающих эту станцию абсолютно своей?
Ощущение, послевкусие от этого всего — знаете какое? Что нас предали, кинули, если вам угодно. И это после феерического чемпионата мира в России, после столь непомерного интереса к нему.
«Рок-н-ролл мертв, а я еще нет», — пел когда-то БГ. «Спорт FM» мертв, но мы еще нет, понимаете вы это? Мы-то еще живы. И почему-то еще надеемся...