По сравнению с понедельником русский язык Инфантино обогатился выражениями «Я люблю футбол» и «Я люблю Россию». По словам президента ФИФА, «Лужники», которые он посетил накануне, просто-таки «дышат футболом». Говорят, следующим пунктом осмотра президента и министра стал стадион «Открытие Арена» в Тушине. А пока швейцарец расписал картину, которая останется после закрытия ЧМ-2018
- Останутся стадионы, аэропорты, транспорт и гостиницы, техническое оснащение полей. Но задача ФИФА развивать футбольный энтузиазм. Он сохранится здесь.
Федеральный министр упрощенно объяснил схему, необходимую каждому региону для создания чемпионата мира: аэропорт – дорога в город – 5 гостиниц – 3 тренировочных поля – стадион. На вопрос сенатора Горячевой из Приморского края, посвященного допингу, Виталий Леонтьевич доходчиво объяснил, что на организацию ЧМ никакой мельдоний не влияет, кроме того, в футболе любой стимулятор бесполезен. При этом пробы у игроков берутся. У Мутко поинтересовались, как он относится к натурализации игроков-иностанцев в плане усиления сборной России, и он ответил: «За 2 годы у нас уже ничего не вырастет, но такие примеры как Гильерме из «Локомотива» приветствуются: игрок 10 лет выступает в России, у него русская семья».
- Мы перфекционисты, у нас по-другому быть не может, - сказала Валентина Матвиенко, имея в виду лучший в истории чемпионат мира по футболу.