- Решение не спонтанное. Я теперь общественный деятель, буду работать над проектом мастерской по созданию саней, пробую себя в роли телеведущего на одном из каналов. Вышеперечисленного мне более чем достаточно.
За мной нет пустоты: выступление показало, что растет смена: Перетягин, Павлюченко, плюс много юниоров. Виктория Демченко скоро перейдет в основной состав. Во всех видах саней все очень перспективно. Тренерский штаб сильно работает, много иностранных специалистов.
Буду зарабатывать постройкой саней, все остальное – на общественных началах. Надеюсь, смогу зарабатывать на жизнь. А премиальных за Олимпиаду мне пока хватает.
В Подмосковье сильные сани были всегда, но как таковой сборной пока нет. Надо работать над этим, равно как и над трассой в Парамонове. Ее надо реконструировать, точнее фактически снести. Нужны более правильные виражи, тогда там и бобслеисты и скелетонисты смогут там тренироваться.
Мы занимаемся с молодыми ребятами – это и физподготовка, и инвентарь. Пытаюсь найти спонсоров для Федерации санного спорта Московской области, которую я возглавил. Только при хорошем финансировании можно получить хороший результат. То, что мы заняли первое место в общекомандном зачете – это результат вложений государства. То же касается и Паралимпиады.
А вот о тренерской работе речи не идет: команда сформирована. По всем тренерским позициям все в порядке, мне предложений не поступало. Я хожу потренироваться сам, чтобы не терять форму, но скоро лето, пляж, море…
Надеюсь, выборы президента Федерации 24 мая пройдут штатно, и кандидат Наталья Гарт будет переизбрана на новый срок. Если по ходу конференции мне предложат должность тренера-механика, я рассмотрю предложение.
Я ушел безолимпийского «золота». Но это меня не съедает. Не у всех великих спортсменов в коллекции есть высшая индивидуальная медаль Игр. Если мучить себя этим вопросом постоянно, то окажешься либо в Кащенко, либо на дне стакана.