Факты нелегальной рекламы алкогольной продукции зафиксировала Федеральная антимонопольная служба во время товарищеского матча по футболу между сборными России и Бразилии. На телевизионной картинке присутствовали изображения алкогольной продукции всевозможных марок. Хотя на самом стадионе «Стэмфорд Бридж», где и проходила игра 26 марта, этого не было...
Как оказалось, логотипы накладывались на видео с помощью компьютерного монтажа, что, кстати, легко можно было увидеть и невооруженным глазом. В телекомпании ответили, что они не имеют к этому никакого отношения, поскольку получают поступающий сигнал в готовом виде и без изменений пускают ее в эфир.
В отношении рекламораспространителя трансляции возбуждено несколько административных дел по факту нарушения «Закона о рекламе» (напоминаем, что она запрещена во время спортивных трансляций) по каждому эпизоду. Компании предстоит выплатить штраф, сообщает СЭ.