- Не могли бы, насколько это возможно, рассказать, что же было такого на заседании по «делу Прядкина», что вызвало у вас столь неоднозначную реакцию?
- К сожалению, что было на заседании, я рассказать не могу, поскольку не имею права. Единственное, о чем могу сказать: мы договорились, что я заявлю о своем выходе из состава комитета по этике РФС. А так, в целом, все очень просто - меня не удовлетворили те действия, которые были предприняты комитетом в связи с разбирательством по «дела Прядкина».
- То есть, вас не удовлетворило решение или как проходило заседание комитета?
- Нет-нет... Речь не идет про решение, речь идет про то, как это решение было вынесено и на основании каких документов. В моем понимании, требуется более детальное рассмотрение дела, следует провести расследование и собрать больше данных... А здесь было вынесено решение на основании решения первого заседания комитета по этике.
- С момента того первого заседания и до сегодняшнего дня, как говорят, не появилось ни новых фактов, ни новых документов. На ваш взгляд, с чем это связано? Это отсутствие работы в этом направлении или их действительно нет?
- Я тоже не знаю, с чем это связано. На мой взгляд, необходимо было провести работу, чтобы эти данные появились. К сожалению, эта работа не была проведена.
- Лично ваше мнение, решение по «делу Прядкина» справедливо?
- Я не могу оценивать справедливость решения, поскольку полных, всех документов, которые требуются, чтобы вынести какой-то вердикт, представлено не было. Я их не смог изучить. На основании тех документов, которые были представлены, выносить какой-либо решение я для себя посчитал неэтичным. Об этом я и сказал коллегам.
- За решение проголосовали единогласно, минус один человек. Это и были вы?
- Да.
- Как вы сейчас планируете себя позиционировать, выступать против комитета по этике или развивать дальше «дело Прядкина»?
- Я никак не буду выступать ни «против», ни «за». Как отмечает устав, люди в этом комитете принимают решение в соответствие со своими моральными устоями. Мои моральные устои, видимо, не соответствуют данному комитету по этике. Поэтому комитет, скорее всего продолжит работу, и удачи им в новых заседаниях. Даст бог, принятые решения будут верными.