1. «Локомотив» снова пострадал
Громкая история с химкинским матчем задвинула на задний план матч в Нижнем Новгороде, где болельщики «Спартака», кстати, выступили не хуже питерцев в прошлом туре. Не успели работники стадиона «Локомотив» привести в порядок сектора после нашествия гостей из культурной столицы, запаливших костер и поддерживающих огонь пластиковыми креслами, как приехали гости из Москвы. И выломали на многострадальном «Локомотиве» еще 500 кресел, закидывая ими беговую дорожку вокруг поля. Наверное, именно их называли бы главными вандалами недели, если б не одна фанатка «Зенита»...
2. Ничего святого...
Впрочем, к игре «Динамо»—«Зенит» все-таки вернемся, но не к случаю с петардой. Перед матчем вокруг стадиона «Химки» были раскиданы листовки в виде блокадных карточек на хлеб, которые выдавали жителям Ленинграда в 1942 году... Вот так встретили в Подмосковье гостей из Санкт-Петербурга. Кто это сделал? Ну не жители же Химок или полиция. И вот тут приходит мысль: знаете, ребята, вы друг друга стоите... Только вот если петарда может быть брошена в эмоциональном порыве, в состоянии аффекта, усугубленном алкогольным опьянением, то акция с карточками заранее тщательно обдумана и исполнена. Это уже в мозгах. Это не перевоспитаешь. И это страшно.
3. Чем пахнет шутка Игнашевича?
После матча в «Лужниках», где ЦСКА переиграл пермский «Амкар», в Сети появилась фотография армейца Секу Олисе, сидящего в раздевалке и держащего книгу Захара Прилепина «Черная обезьяна». Оказалось, что книгу эту Секу подарил Сергей Игнашевич, и тот с удовольствием позировал с презентом партнера по команде. Сначала хотелось аплодировать чувству юмора Олисе и здоровой атмосфере в красно-синей команде. Но тут закралась предательская мысль: а вдруг Секу не понимал, с чем фотографируется? И тогда шутка армейского защитника начинает пахнуть дурно. Но мысли такие возникли не только у меня, видимо, потому что на своем сайте Сергей Игнашевич ответил: «Секу шутку оценил, а больше всего она понравилась Мусе».