В разговоре с корреспондентом «МК» регбист рассказал подробности, а заодно в преддверии Нового года оценил прошедший сезон.
— Буду выступать за команду английского чемпионата, которая играет во втором по силе дивизионе и намерена по окончании сезона выйти в премьер-лигу. Я на самом деле многого про этот клуб рассказать не могу... Представляет красивый город. А внимание на меня обратили после Кубка мира.
— Клуб сам на вас вышел?
— Помог агент моего друга, Василия Артемьева. С его помощью все и получилось.
— Василий в Англии прекрасно выступает. Вы тоже, смотрю, настроены оптимистично?
— Конечно! Главное, показать себя, на что ты способен, и, я думаю, все будет хорошо.
— Вы уже познакомились с командой?
— Нет, еще не успел. Знакомиться предстоит на месте.
— Виктор, на кого же вы нас оставляете? Если серьезно, кого бы хотели выделить в российском чемпионате из тех, кто останется?
— Очень много игроков, которые достойны выступать за границей. В «ВВА» играет половина сборной России, и на каждого можно приходить и смотреть: на Бабаева, Витю Кобзева, Андрея Кузина... А Кирилл Кушнарев — это человек, который, когда только пришел в команду, всегда что-то подсказывал, помогал, — очень опытный, хороший игрок... Если честно, я могу всех назвать, но у вас места на полосе не хватит.
— Тем не менее в этом году «ВВА-Подмосковье» проиграл чемпионский титул. Как бы в связи с этим вы оценили сезон?
— Негативно. Мы вообще заняли третье место. Это очень плохо для нас. Не хотел бы говорить какие-то оправдательные речи, что, мол, устали после Кубка мира. Я уверен, что в следующем году все изменится и будет так, как должно быть.
— Все-таки без оправданий, но тем не менее сможете объяснить, почему так получилось?
— Может быть, немножко не хватило эмоций. Потому что все они были растрачены, отданы Кубку мира в Новой Зеландии и красноярские клубы чуть больше, чем мы, хотели чемпионства. Я не говорю, что нам было все равно. Мы очень хотели в шестой раз стать чемпионами и очень расстроились после поражения от «Красного Яра» в полуфинале. Действительно, не могли понять, в чем проблема, общались между собой, с ребятами и не смогли ничего объяснить. Даже долго не могли поверить, что в этом году не будем сильнейшими.
— Кубок мира действительно сильно сказался на физическом уровне команды?
— Я бы так не сказал... Все-таки тренеры нас готовили, и в физическом плане все было хорошо. Просто в этом году красноярские клубы были сильнее.
— Довольно много времени прошло после выступления в Новой Зеландии. Что останется в памяти надолго?
— День, когда вышли против сборной Австралии... Видели же «Кенгуру» только по телевизору... А тут стали играть и поняли, что они такие люди, как и мы. Звезды, безусловно, экстра-класса, но с ними также можно бороться.
— За кого болели?
— За Новую Зеландию.
— Как за хозяев?
— Нет, что вы! Как-то так с детства пошло.