Об этом сообщил главный редактор спортивных телеканалов “НТВ-Плюс” Василий Уткин. “Учитывая, что подобный случай в эфире с Дмитрием Савиным происходит не впервые, я принял решение об отстранении его от работы комментатора на неопределенный срок, — заявил г-н Уткин. — Этот вердикт основан на том, что работу Дмитрия на матче “Милан”—“Чезена”, а также то, что последовало за этим, я считаю верхом непрофессионализма”. В результате Савин понижен в должности до рядового редактора.
На самом деле комментарий Дмитрия Савина оказался довольно зажигательным. Тем более что матерных и оскорбительных слов там не было, язык не заплетался, фамилии игроков назывались правильно. Просто комментатор порой пел в прямом эфире в прямом же смысле слова. В результате довольно скучный матч прошел на ура.
Однако истории известны и другие подобные случаи. 20 августа 2010 г. тот же Василий Уткин в своей постоянной передаче “Футбольный клуб” на радио “Эхо Москвы” поведал слушателям о своей непродолжительной “футбольной карьере”. Резкие высказывания Уткина, обилие лирических отступлений и невнятная местами речь позволила слушателям предположить, что он вел эфир в состоянии алкогольного опьянения. Ранее сам Уткин признавался: “Этим не злоупотребляю, хотя однажды вышел в эфир абсолютно пьяным. Накануне умер близкий друг, и переживал я просто кошмарно. На работу в тот день не собирался, но Саше Шмурнову не с кем было вести обзор очередного тура, что-то там не сложилось, и он мне позвонил. Пытался отказаться, однако ситуация действительно сложилась тупиковая. Согласился, а зря. Недооценил свое состояние. Сел в студию, чепуху какую-то нес… Утром проснулся с чувством чудовищного стыда, думаю: вот, работал-работал столько лет, один день — всё насмарку… Позвонил на канал, попросил снять программу с повтора и через сайт извинился перед зрителями. Разумеется, руководство "НТВ-Плюс" меня крупно оштрафовало, но болельщики, что меня поразило, отнеслись к случившемуся с пониманием. Все письма, которые получил тогда, содержали слова поддержки — дескать, бывает, себя не казни... Тронуло буквально до слез. Это точно никогда не повторится. А что не я первый — так это факт” (“Советский спорт”, 09.07.2005).