Нет, граждане, ничего экстраординарного в этот уик-энд не случилось — произошло то, что и должно было произойти. В воскресенье в Северной нашей Венеции Россия официально получила право проведения футбольного ЧМ-2018 — а глава Международной федерации футбольных ассоциаций Зепп Блаттер предсказуемо заявил, что ожидает «лучшего чемпионата мира в истории» и что, конечно же, «вся мировая общественность убедилась уже, что мы сделали правильный выбор в пользу Российской Федерации».
Обычные в таких случаях слова. И обсуждать нечего.
А вот другое высказывание господина Блаттера меня лично ох как удивило! Ежели кто не в курсе – всемирный футбольный папа, восхищённый максимализмом многомудрого Фурсенко Сергея Александровича, призвал рулевого Российского футбольного союза думать о победе на мундиале не 2018-го, а уже 2014 года.
Вот если честно: разве биг босс сам не понимает, насколько это комично звучит? Не понимает, что если о том, чтобы завоевать Кубок мира в качестве хозяев мы хотя бы имеем моральное право помечтать (хотя вероятность такого чудо-расклада, полагаю, не выше 5 процентов), то на чужом поле, да ещё на бразильском, подобное не может произойти? Просто потому что не может произойти никогда…
Впрочем, кто знает: а вдруг Блаттер просто пошутил? Или поиздевался так тонко, намекая, что не видать нам Кубка мира даже дома: на что, мол, замахнулись, куда полезли с такой-то физиономией в калашный ряд?
Интересно, предложит ли он теперь катарцам самозабвенно бороться за победу в Кубке мира в 2018-м? Хотя они-то как раз о своих сверхзадачах умело помалкивают…