Уже известно, что соглашение рассчитано на два года с возможностью продления. При этом, одной из основных целей партнерства компании со «Спартаком» является исправление негативного имиджа, сложившегося у "Гербалайфа" в России в 90-е годы. Тогда, напомним, ее продукция активно рекламировалась в стране в качестве средств для похудания и омоложения организма.
Вот, что сказал на пресс-конференции, посвященной этому событию вице-президент компании Стивен Кончи:
- Это знаменательный день для нашей компании. В течение сезонов 2011 и 2012 логотип «Гербалайф» появится на игровых футболках «Спартака», рекламных щитах в «Лужниках», а также на сайте клуба. Мы стремимся соединить квалификацию врачей «Спартака» и специалистов нашей корпорации и рассчитываем, что все пойдет хорошо. Мы также надеемся, что количество болельщиков московского клуба в мире от такого партнерства только вырастет.
Далее слово взял коммерческий директор "Спартака" Федор Шаповал:
- У компании "Гербалайф" есть множество контрактов по всему миру с разными футбольными командами. Среди них есть действительно знаменитые клубы: "Барселона", "Валенсия", "Шальке". "Гербалайф" - сильный бренд, как и "Спартак". Мы очень рады тому, что будем первым российским футбольным клубом, заключившим с этой компанией контракт. Наши отношения будут заключаться не только в спонсорской деятельности, но и в сфере сотрудничества в медицине.
Положительно оценил подписание контракта с "Гербалайфом" и врач московского клуба Михаил Вартапетов:
- Мы уже проводили ряд консультаций со специалистами из "Гербалайфа" и пришли к выводу, что это взаимовыгодное сотрудничество. В наше время профессиональный спортсмен к сожалению уже не может обойтись тем рационным питанием, которое предлагают самые лучшие рестораны, даже с учетом правильных рекомендаций сильнейших диетологов мира. Чтобы получить необходимую суточную дозу витаминов и минералов, для профессионального спортсмена нужно примерно 5-6 сервировок овощей и фруктов в день. Это просто нереально. Именно здесь на помощь приходят биоактивные добавки, питательные смеси, коктейли различного рода, белковые, углеродные и другие компоненты. И я рад был узнать, что все это представлено в линии той продукции, которая имеется в "Гербалайфе". В ходе наших переговоров со специалистами компании, мы убедились, что стоим на правильном пути.
Но это мнение специалистов. А пользоваться продукцией "Гербалайфа" придется футболистам московского клуба. Как они оценивают сотрудничество с компанией?
Полузащитник "Спартака" Дмитрий Комбаров:
- Здоровое сбалансированное питание очень важно для спортсменов, потому что, у нас организм находится в постоянном стрессе и нагрузках. И мы уверены, что компания "Гербалайф" поможет нам их выдерживать.
А вот слова бразильского нападающего команды Веллитона:
- Я надеюсь, что этот договор, который мы сейчас заключаем с "Гербалайфом", поможет не только спортсменам, но и обычным людям. В конце концов, это тоже пропаганда здорового образа жизни. Особенно приятно, что мы подписываем соглашение с компанией, которая является спонсором одного из ведущих клубов Бразилии - "Сантоса".