Как сообщили “МК” в мэрии, по истечении двух-трех лет большая часть автобусного подвижного состава Мосгортранса должна соответствовать экологическому классу не ниже 4-го и использовать в качестве топлива компримированный природный газ. В течение ближайших двух месяцев планируется обследовать техническую базу 2-го, 14-го, 15-го, 16-го, 18-го автобусных парков и Зеленоградского автокомбината на предмет перевода их машин на газ, а еще через месяц такую возможность должны просчитать и все остальные автобусные парки. Кроме того, градоначальники предлагают главному газовому ведомству страны посодействовать в организации заправки городских автобусов сжатым газом прямо на территории парков. Эта мера необходима временно, пока на прилегающих к паркам территориях не появятся автомобильные газонаполнительные компрессорные станции и многотопливные автозаправки. Кстати, часть газовых автозаправочных комплексов вблизи автобусных парков планируется создать, реконструируя существующие бензиновые АЗС. Самим же московским транспортникам поручено начать регулярное обучение персонала работе с автомобильной техникой, использующей компримированный газ.
Заправкам придется подстраиваться под “газовые” автобусы
В буквальном смысле “газовать” придется вскоре столичным автобусам
Городские власти распорядились поэтапно перевести весь автобусный парк мегаполиса на сжатый природный газ.