Вчера в Грозном состоялось заседание Верховного суда Чеченской Республики, посвященное самому знаменитому мальчику страны — Дени Байсарову.
Главные действующие персонажи в лице экс-супругов Орбакайте и Байсарова мероприятие проигнорировали.
Интересы сторон представляли их адвокаты.
Местным журналистам оставалось разочарованно разводить руками: светские персоналии — редкие гости в Грозном. А тут был такой шанс…
Не прошло и трех часов, как судья огласил решение: “Мировое соглашение подписано”.
Накануне заседания Верховного суда Кристина Орбакайте и Руслан Байсаров наконец-то пришли к общему знаменателю. Вероятно, именно поэтому родители Дени решили не прилетать в Грозный.
20 октября судья удовлетворил ходатайства родителей Дени. Теперь мальчик может сам выбирать, с кем из родителей ему жить. Так, в отсутствие матери Дени будет проживать с отцом. Во время командировок Байсарова мальчик будет оставаться с матерью. Вынесенное ранее решение Грозненского суда о месте проживания Дени с отцом было отменено.
Неожиданное завершение конфликта мы попросили прокомментировать адвоката Байсарова — Александра Добровинского.
— Почему все-таки Байсаров не поехал в Грозный?
— Не было смысла, вопрос был решен накануне.
— Так все-таки где будет прописан Дени?
— Этот вопрос снят.
— А как решился вопрос алиментов?
— Вопрос денег тоже снят.
— Насколько я понимаю, деньги являлись камнем преткновения в этом деле. Речь шла об алиментах в 50 млн. долларов в год?
— Теперь деньги в этом деле не участвуют.
— В тексте мирового соглашения сказано, что мальчик должен сам определять, с кем ему жить — с отцом или матерью. Получается, сегодня Дени скажет “хочу с папой”, завтра “с мамой” — и так и будет?
— Да, именно так и будет.
— Когда Кристина встретится с сыном?
— Это вопрос к ней. Я ей предлагал увидеться с ребенком последние два месяца.
— В этой развязке немаловажную роль сыграл Рамзан Кадыров, который накануне в суде беседовал с Русланом и Аллой Пугачевой?
— Нет. Он тут ни при чем. На мой взгляд, Кристина поняла или, может, ей кто-то подсказал, что ее ждет в дальнейшем. Ведь Верховный суд Чечни однозначно принял бы нашу сторону.
— Правда, что в последний месяц к вам ходили влиятельные люди от Орбакайте и просили подписать мировое соглашение?
— Да, я беседовал с Юдашкиным, Кучереной, адвокатом Кристины Мирошиным. Но мы не нашли компромисса.
— Несколько дней назад Кристина наняла личного адвоката для Дени?
— Это бред и очередные фантазии пресс-атташе Орбакайте. Такого адвоката можно нанять только при обоюдном согласии отца и матери ребенка. Со стороны Кристины было бы гениально, если бы она сразу наняла себе мощных адвокатов. Но она этого не сделала. Даже после ухода ее адвоката Татьяны Акимцевой у меня по-прежнему остались слабые соперники.
— Я знаю, что никто из столичных адвокатов не хотел браться за это дело. Мне говорили, что люди боятся связываться с Байсаровым.
— Неужели вы думаете, что Руслан стал бы обзванивать всех адвокатов и угрожать им? Просто все адвокаты понимали, что дело проигрышное.
— А если бы Орбакайте сразу попросила вас взяться за ее проигрышное дело?
— Дело не сразу стало проигрышным.
— Так стали бы защищать Кристину?
— Я слышал, что звезды не очень-то любят платить деньги…
— Сколько же вам заплатил Байсаров?
— Я очень доволен.
— Ну, думаю, пара миллионов будет?
— Что так мало? — засмеялся Добровинский.
По всей видимости, формулировка “Орбакайте и Байсаров пришли к мировому соглашению” немного неверна. Скорее всего Кристина согласилась подписать соглашение, составленное экс-супругом.
Конечно, заслуга адвокатов бизнесмена в процессе налицо. Это ведь они придумали подать в Грозненский суд два иска. Один — от имени Байсарова, другой — его матери. По одному и тому же вопросу нельзя подавать больше двух исков сразу. А значит, лимит в вопросе, с кем будет жить Дени Байсаров, был исчерпан до момента выхода процесса на уровень Верховного суда.
Второй момент, который, возможно, и обязал Кристину согласиться на мировую, связан со скандалом вокруг прививок, сделанных Дени в США. Сын Байсарова сам рассказал о 7 прививках, сделанных ему во время пребывания в Америке, — якобы их в детстве, в положенное время, не сделали в России. По нашим данным, примерно половину этих прививок Дени все-таки получил. А продублировать их понадобилось по одной простой причине: претендент на американское гражданство обязан пройти весь курс вакцинации, предусмотренный в США. Представители Байсарова связались с сотрудниками американского посольства для выяснения того обстоятельства, какие справки необходимы 11-летнему ребенку, чтобы эмигрировать в США. И тут же получили перечень как раз тех прививок, которые были сделаны Дени. Проще говоря, сторона Байсарова очень грамотно использовала все козыри, которые были у нее на руках.
P.S. Впрочем, представители Тверского суда Москвы, где должен был рассматриваться иск Кристины Орбакайте к Руслану Байсарову 27 октября, по состоянию на момент подписания этого номера “МК” в печать отказывались утвердить мировое соглашение между певицей и бизнесменом о месте жительства их сына Дени.
— Судья Тверского суда не утверждает мировое соглашение, — сообщил Добровинский. — Мы будем ждать окончательного решения. Честно говоря, не понимаю, что происходит…