— Галина, Пол и Милла встречаются уже шесть лет, почему именно сейчас они решили остепениться?
— Действительно их роман закрутился еще во время съемок первой части “Обители зла”, потом было много другой совместной работы. Уже тогда они заявили о помолвке, но о свадьбе тогда речь еще не шла. Оба постоянно в командировках, им было попросту некогда оформить отношения. В 2007 году они было назначили день торжества, но тут помешал ребенок: Милла не хотела выходить замуж с животом. И я нисколько не пыталась настоять на регистрации, потому что видела: штамп в паспорте не играет для них решающей роли, ведь они уже давно живут вместе как дружная семья.
А сейчас так сложилось, что родители Пола приехали из Британии. И молодые спонтанно решили отпраздновать, оформить свои давние отношения…
— Первые два брака Милла заключила тоже в порыве чувств, и вы не одобряли ее избранников. Как обстоят дела на этот раз?
— Я не одобряла лишь брак с Шоном Эндрюсом — когда они с Миллой сбежали прямо со съемок и поженились в Лас-Вегасе, но ведь обоим было тогда по 16 лет, у них не было никаких планов на будущее, — и сама отговорила их быть вместе. С Люком Бессоном я была в очень хороших отношениях и всегда восхищалась им как талантливым человеком, но он довольно инфантильный и отношения строил соответствующе. Но с тех пор Милла повзрослела, и с Полом у них сразу все было серьезно.
— Вы часто общаетесь с полуторагодовалой внучкой Эвой?
— Когда она родилась, я сразу переехала в дом к Милле и стала заботиться о внучке. Рядом с малышкой всегда должен быть хотя бы один родной человек. Нянькой тут не обойдешься. А уж сейчас, когда в доме столько посторонних людей и предсвадебная суматоха…
— Как проходит подготовка к свадьбе?
— Милла сейчас в Лондоне, Пол — в Канаде, а я каждый день принимаю дизайнеров, флористов, строителей. Церемония будет проходить в саду, где сейчас все оформляют клумбами с цветами и строят специальную беседку, в которой молодые распишутся. Я сама увлекаюсь разведением растений и хочу, чтобы все гости буквально утопали в зелени.
— Это будет венчание или просто регистрация брака?
— Дети хотят просто официально оформить отношения; здесь молодые сами придумывают торжественные клятвы, которые произнесут перед алтарем. Но с венчанием есть у нас проблемы, так как Пол — католик, а Милла — православная. Мы с ней иногда ходим в одну русскую церковь, там же крестили и свою внучку Эву после рождения. Поэтому я бы хотела договориться с местным священником, чтобы тот присутствовал на церемонии и благословил их любовь. Проконсультируюсь и насчет возможного венчания.
— А платье невеста уже выбрала?
— Белое платье с фатой она отмела сразу: все-таки уже не первый брак. Хотя у Миллы всегда были необычные наряды — в Вегасе она взяла платье напрокат, а с Люком Бессоном они сразу после торжественной части поехали на аэродром и прыгнули с парашютом, так что это тоже был спортивный вариант. На этот раз Милла подошла к своему наряду ответственно и сама придумала себе дизайн платья, которое по американской традиции Пол не должен видеть до свадьбы. Раскрываю секрет: она наденет короткое серебристое платье с длинными рукавами, подхваченными у манжет.
— А какой вы готовите свадебный подарок для своей дочери?
— Ой, я им уже столько подарков сделала! Купила множество украшений для бассейна, а на свадьбу подарю стеклянный витраж-икону девяти метров в высоту, который можно будет повесить над камином.
— Сколько всего ожидается гостей? Придут ли голливудские звезды, может, приедут ваши друзья из России?
— Мы не приглашали гостей по принципу Джей Ло или Тома Круза. Будет узкий круг друзей — всего человек сто. Из России специально никто не приедет, но сейчас в Лос-Анджелесе находятся мои хорошие друзья из актерской среды, например известная актриса Екатерина Редникова, — их я тоже пригласила на наш праздник.
— А отец Миллы есть в числе приглашенных?
— Конечно! Несмотря на то что мы давно развелись, они всегда продолжали общаться. А после рождения Эвы Боги каждые выходные приезжает ее навестить. Он придет вместе со своей дамой, и вся наша семья окажется в сборе.