Голубые пляски Мельпомены

Кто устраивал гей-вечеринки для юношей за кулисами Государственного молодежного театра Башкирии

На территории главного Государственного молодежного театра Башкирии имени писателя Мустая Карима в Уфе проводились гей- и травести-вечеринки, в которых, как стало известно «МК», по всей видимости, участвовали не только совершеннолетние.

Интернет-сайт в одной из социальных сетей — сюда виртуально заходят те, кто бывает и на подозрительных вечеринках. Вот видеопособие с красочной фотографией «Как сделать из ребенка трансвестита» — на фото премиленькая девчушка лет пяти-шести, одетая во взрослые наряды. На сайте зарегистрированы около 3000 человек. Из них — по подсчету — 56 детей до 18 лет. Посетители не скрывают свой возраст, пол, предпочтения и даже лица.

  Марк К., Уфа, 15 лет. Анастасия Ц., Уфа, 15 лет. Зульфар М., Уфа, 13 лет.

  Что здесь правда, а что — ложь, в духе времени, во всем искать гей-подоплеку, попробовал выяснить «МК».

Кто устраивал гей-вечеринки для юношей за кулисами Государственного молодежного театра Башкирии
“Лестница страсти”.

тестовый баннер под заглавное изображение

Грязные танцы

  Скандал разразился еще летом. И, как это бывает, совершенно случайно. Однажды в фитнес-клубе разговорились две женщины. Первая была обычной посетительницей. По имени Настя. А вторая — Лилия Игоревна Михайлова, клинический психолог, которая на уровне республики занимается брошенными детьми, руководит Ассоциацией менеджеров социальной политики.

  «Настя стала рассказывать мне о каких-то странных вечеринках в Государственном молодежном театре», — удивляется Лилия Михайлова. — Я в своей работе ко многому была готова, но не к тому, чтобы слышать про несовершеннолетних, открыто посещающих такие места! Дети, геи и театр! Как такое может быть? И я начала разбираться в этом деле…»

  Настя, случайная гостья на той вечеринке, согласилась поговорить с «МК» о том, что видела. «Эти вечеринки вроде как любовный сетевой маркетинг, знакомятся с малолетками в соцсетях, затем их зовут пообщаться воочию, — предполагает девушка. — Мне дал флаер хороший знакомый. Едва войдя туда, я сразу поняла, что случайных людей там раз-два и обчелся. Малолетки разделились по парочкам. Вели себя они довольно агрессивно. На мой взгляд, там было много мажоров, то есть мальчиков из обеспеченных слоев общества, лесбиянок. Были и испуганные натуралы вроде меня, заглянувшие на часок, но таких явное меньшинство».

В театре можно найти не только зрелища, но и сладкое.

  Вообще-то, как утверждает Анастасия, сама вечеринка — со стриптизом и «грязными танцами» — не представляла бы из себя ничего необычного ни в Башкирии, ни в Москве, если бы не открыто присутствующие на ней подростки. «К середине ночи подтянулись сутенеры, и все как-то стало затухать. Мы ни с кем там особо не знакомились, конечно. Но я получила приглашение и в интернет-группу, где фотографии подростков и их возраст висели уже вполне открыто, с ними, как я поняла, можно было познакомиться, а назначить встречу в театре».

  Услышав такую информацию, Лилия Игоревна Михайлова написала во все инстанции, чтобы ее проверить. В МВД, в прокуратуру, в ФСБ. Прошел шумок, что под театр «копают». Кто-то, вполне может быть, что и из следственных органов, «слил» информацию администраторам вечеринок о грядущих проверках, и организаторы быстро спрятали почти всю информацию о своей группе, включая самые непристойные снимки. Теперь войти на сайт могут только завсегдатаи. Но в «МК» спрятанную информацию передали заинтересованные люди.

  Сайт кипел. Причем в защитники гомосексуалисты взяли себе само республиканское министерство культуры...

  Фраза с сайта, орфография сохранена: «Денис, я уже в кабинете арт-кафе в ворде настрочил им 5 страниц текста, счас отправлю в минкульт, а они отредактируют мою писанину и официально ответят так, что мало не покажется… Я лично министерше все на ее компе рассказал и показал, и она меня поняла. Ну мало ли чо — кафе, а тут дети в театре. А театр же хранитель культуры, искусства, вечности…»

Так выглядит приглашение на вечеринку.

«Я пока не решило, кто я такое!»

  9 гигабайтов впечатляющей информации. Снимки взрослых. Снимки явно подростков. Обнимающихся и целующихся не по-детски. Снимки ню. Снимки травести, спокойно переодевающегося в театральной гримерке.

  Все вперемешку. «А пусть докажут сперва, что это было в театре», — все разговоры на сайте сводятся к этому.

  Разумеется, на главной сцене театра никто стриптиз не показывал. Все происходило в арт-кафе, которое находится внутри театра. Театр и арт-кафе соединяет так называемая «лестница страсти», центровая лестница, на которой — как утверждают участники пати — якобы и кипели любовные страсти.

  «Лестница страсти», — обычный коммерческий ход, — поясняет «МК» один из администраторов сайта Евгений Кокорин. — Что к нам по этому поводу пристали? Мы больше для красного словца ее так назвали».

  Но есть еще и видео, кадры, на которых явно происходит дележка вырученных денег, слышны отдельные голоса, реплики, а по интерьеру видно, что деньги делят в театре.

  Билет на вечеринку стоил 250 рублей. «Мы в принципе принимаем и натуралов, они за вход платят по 500 рублей», — продолжает пояснять Евгений Кокорин, администратор теперь уже закрытой интернет-группы, которую назвали Парадокс. Я разговариваю с ним по скайпу. В Уфе Евгения сейчас нет — он уехал в Екатеринбург, перенимать сексуальный опыт.

  — В Е-бурге все гораздо круче поставлено, — замечает Евгений. — На вечеринках с ЛГБТ (лесби-геи-бисексуалы и трансвеститы) прямо глаз радуется. Людей много. Ой, не то что у нас — деревня деревней…

  — А вы сами гей, Евгений? — спрашиваю я, чтобы определиться с тоном остальных вопросов. Собеседник мой хмыкает: «А я само еще не решило, кто я такое».

  «Так были у вас на вечеринках замечены дети или нет?» — откровенно спрашиваю я.

  По телефону очень сложно распознать реакцию Евгения.

  Наконец он замечает: «Вы поверите, если я скажу, что у нас их не бывает? По мне так от малолеток толку мало — выручку они не дают и ведут себя по возрасту отвратительно. Это вопрос к родителям детей. Почему их дети шляются за полночь неизвестно где».

  — Откуда же вы знаете, если они к вам не ходят?

  — Для меня все до 25 лет — малолетки. И мне странно, что нас обвиняют в том, что мы кого-то там развращаем. Хочу сказать еще, что некоторые «малолетки» давно уже вышли за пределы этого возраста, просто выглядят на фотографиях молодо.

  — Поэтому и цепляют богатых «папиков»?

  — Не преувеличивайте: не характерно это для нас, так развлекаться. Уфа — город маленький, все всех знают. — Евгений задумывается. — Знаете, малолетки не очень интересны в смысле отношений. В нашей среде сейчас пошла переоценка ценностей, всем нужна настоящая взрослая любовь.

Лестница гадостей

  На странице модератора сайта и организатора вечеринок Евгения открытым текстом говорится, что — если что — защищать «культуру» и «вечеринки» будут люди из Белого дома. Так называется в Уфе Дом правительства. «Я вообще спокойно почти час пообщался с министершей, она все прекрасно поняла!» Евгений также пишет, что знает, кто стоит за развалом культурно-сексуального бизнеса: «Это все происки прежнего руководства республики, они все никак не могут успокоиться, вот и лезут к нам, теперь уже и ЛГБТ вроде как достали!»

  И тут про подозрительные вечеринки взял и действительно написал главный оппозиционно-политический сайт республики РБ-информ.

  — Странные вещи происходят в государственном здании, в центре культуры, в храме искусств, — разводит руками Азамат Галин, редактор сайта. — Но чиновники, которые вроде бы должны заниматься проблемами театра, — молчат до сих пор. Наш сайт со статьей о гей-вечеринках с якобы несовершеннолетними попал в мониторинг главы республики. Скажем так, меня пугать бесполезно, но звонки с угрозами были из театра… В разговоре со мной администраторы группы не скрывали того, что им покровительствует якобы администрация президента и люди из минкульта.

■ ■ ■

— Мы этим вопросом занимались, и он стоит на нашем контроле, — заметила пресс-секретарь министерства культуры РБ Лейла Ишмуратова. — Насчет каких-то следственных действий сказать не могу. Но организаторы вечеринок пояснили мне, что фотографии с несовершеннолетними посетителями надерганы из разных мест. И необязательно это театр. А главная функция кафе, разумеется, организация питания. Так что театр здесь ни при чем.

 Но, как стало известно «МК», и в следственных органах после огласки странных вечеринок ими никто особо не занялся. Ни в МВД, ни в прокуратуре. Нам объясняют, что малолетние дети, вовлекаемые во взрослый разврат, не являются также подследственными и ФСБ. Это частная проблема башкирских детей и их семей.

  — Мы попытались с помощью подставных анонимных аккаунтов вновь пролезть в интернет-группу — чтобы провести свое расследование и дальше, чтобы доказательства оказались более весомыми. Но уже не получилось, — продолжает редактор сайта РБ-информ Азамат Галин. — Теперь нужно было иметь как минимум две рекомендации от старожилов. Кстати, мы понимали, что, даже имея на руках фотографии с такой вечеринки, мы не можем публиковать их открыто, ведь существует же еще и этическая сторона!

Все, что могли сделать журналисты, — это дать дорогу информации. Но в ответ — тишина. Правда, деятельность арт-кафе в Государственном молодежном театре приостановлена до выяснения всех обстоятельств. И вроде бы, по слухам, подумывает уйти со своей должности главный режиссер.

Но вечеринки, как мы узнали от их модератора Евгения, проводятся, как и прежде. Только теперь уже не под покровительством государственного театра — а сами по себе, в частных кафешках. Вот одно такое заведение в центре Уфы, как раз неподалеку от молодежного театра. Только теперь вход его — мы проверяли — прочно закрыт. Вывеска арт-кафе предусмотрительно снята.

— Проблема ведь не в театре и не в голубой любви, — замечает Лилия Михайлова, клинический психолог, которая и рассекретила всю эту информацию. — Взрослые люди могут делать все, что им нравится. Но они завлекают на свои вечеринки детей. И что с этим делать нам, общественности, если власти ничего сделать не могут или не хотят, я не знаю.

  Копии материалов сайта и фотографий с вечеринок были отправлены в Следственный комитет республики, прокуратуру и МВД Башкирии — но никакого ответа до сих пор не получено. Мы настоятельно просим эти органы разобраться в происходящем. Ведь страдают-то — наши дети.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру