А судьи кто? Дети, конечно!
Перед началом представления тридцать студентов гримируются в Дедов Морозов, Снегурочек и представителей новогодней свиты. Вооружены они не только бородами и плетеными косами, но и корочкой курсов повышения квалификации при Московском институте открытого образования…
— Мы можем в паре выступать, — смеются два Морозных брата-близнеца. — Кто сказал, что телепортации не существует? А в нашем лице Дед Мороз может выйти из комнаты и тут же появиться у вас за спиной — например, из шкафа…
Другой старец так размахивает посохом, как библейский Моисей в пустыне: “Прорвался я Божьей помощью в новогодние ряды! Рождество и Новый год давно пора и у нас одинаково почитать”, — оказывается, в свободное время выпускник семинарии в церковном хоре поет.
Новогодняя свита в девятом выпуске этой школы тоже необычная: впервые в ней появилась живая елка, а также святочная коляда-запевала и попрошайка. Ну а Марьей-искусницей, Бабой-ягой, Кикиморой да Иванушкой-дурачком нынешнее поколение разве удивишь?
Экзамены перед преподавателями позади: и актерское мастерство, и сценическая речь, и техника грима вызубрены. Теперь на глазах у детского жюри под новогодней елкой во Дворце детского творчества выпускники сдали творческий зачет. Сначала разыграли спектакль, а потом принялись на записки зрителей отвечать:
“Если у Деда Мороза есть внучка, то кто же его жена?” — дети не стеснялись интересоваться частной жизнью новогодней семейки.
— Вьюга, которая всегда идет рука об руку с волшебником, — находились выпускники.
И под конец совсем закружили головы детям в хороводе вокруг новогодней елки.