Ну а в метростроевских кругах “Мякинино” уже уверенно называют “Казахстанской”. Как известно, эта станция строится на деньги инвестора Араса Агаларова и примыкает к принадлежащему ему крупному торгово-выставочному комплексу. По курсирующим среди строителей слухам, лично президент Казахстана Нурсултан Назарбаев попросил Агаларова переименовать “Мякинино”. А дальше вопрос решался даже не на московском, а на более высоком уровне.
При этом пробный поезд проехал через станцию “Мякинино”/“Казахстанская” без остановок. Готовой к открытию ее пока назвать нельзя. К ее отделке причастен сам инвестор, и она еще не закончена. Источники “МК” в строительных кругах признались, что строители в шоке от чрезмерной экономии инвестора и очень надеются, что подобных станций в Москве больше не появится.
Ну а другие две станции — “Волоколамская” и “Митино” — могут принимать пассажиров хоть сегодня. Полы сверкают, эскалаторы работают. Жаль, что из-за кризиса над станцией “Митино” не появились остекленные павильоны. Входить пассажиры станут через обычный спуск по лестнице, как в подземный переход.
— 30 лет мы не строили станции с открытым входом, — посетовал главный архитектор “Митино” Владимир Филиппов. — Но увы — не хватило средств. Да и метромост между “Казахстанской” и “Волоколамской” в проекте предполагался закрытым. Теперь же он распахнут всем ветрам, что из-за нашего сурового климата затруднит его эксплуатацию…