Антифашисты ведут счет друзьям, убитым нацистами.
Нападения на “лиц неславянской внешности” считают правозащитники. Сайт центра “Сова”, отслеживающего ксенофобские выступления, перечисляет их, как обыденные происшествия…
16.11 15:02 Нападение на уроженца Армении в Люберцах
16.11 13:18 Нападение на человека неславянской внешности в Москве
12.11 15:37 Серия неонацистских нападений в Омске
09.11 15:35 В Подмосковье убит гражданин Кыргызстана
06.11 17:46 В Москве в метро избит уроженец Средней Азии
06.11 14:07 В Нижнем Новгороде избит гражданин Кореи
Их тысячи — подобных нападений. Но должным образом они не расследуются. Следствие классифицирует их как “хулиганство”. Если побои незначительные — дела не возбуждаются вообще. Неудивительно, что нацисты идут в наступление. Они чувствуют свою безнаказанность.
У нас очень долго замалчивался сам факт существования фашистских организаций, а выступления нацистской направленности расценивались как отдельные хулиганские выходки, потому что власть играла на националистических настроениях. Она заигрывала с националистами, чтоб отобрать их голоса у коммунистов. Националистические настроения подогревали чеченскую войну…
14—17-летним подросткам разрешалось проводить “Русские марши” с фашистскими лозунгами, потому что власть подспудно поощряла их отвлекаться на инородцев — искать причины всех бед снаружи, а не внутри.
В результате такой политики националисты распоясались настолько, что от листовок и пропаганды перешли к террористической практике. Сегодня они занимаются террором — и этого уже нельзя не замечать.
Власти, однако, по-прежнему предпочитают прятать голову в песок. У нас террористы — это те, кто сидит в горах. А те, кто последовательно убивает антифашистов и “не славян”, — они не террористы, а просто отдельные отморозки, которые буянят по молодости и по глупости.
В одной только Москве в 2009 году были убиты четыре участника антифашистского движения. Очередное убийство вынуждает назвать вещи своими именами: в России действуют организованные преступные сообщества фашистской направленности. Их цель — изгнание из России “не русских”. Их методы — террор.
Рост националистического движения в России спровоцировали власти. Они знали о нем, но не считали необходимым бороться, наоборот, использовали в своих целях. То время, когда этот рост можно было остановить, оказалось упущено. Процесс вышел из-под контроля.