Как известно, во время пандемии были применены вакцины нескольких типов, среди них: экспериментальные мРНК вакцины, ни разу не использовавшиеся до этого на людях, которые выпускали западные фармацевтические концерны Pfizer и Moderna. И векторные вакцины: например, британская AstraZeneca, почти сразу снятая из производства из-за побочных эффектов.
Как мы помним, тогда всем было не до того, чтобы проводить полноценные клинические испытания на добровольцах и выяснять, что произойдет с привитыми людьми. Зато сейчас на это нашлось время, но уже слишком поздно.
Исследование подтвердило, что у прививок были серьёзные побочные эффекты, многие из которых еще не проявили себя.
О том, что нас может ждать, рассказывает Владислав Шафалинов, профессор, доктор медицинских наук.
«Все, что описано в этом исследовании, для специалистов было очевидно ещё четыре года назад, когда прививочная гонка только началась. И тогда мы уже наблюдали побочные явления разной степени тяжести, внезапные смерти. Но на это старались не обращать внимания. Хотя врачи предупреждали, что дальше будет только хуже. Например, после ядерных взрывов в Хиросиме и Нагасаки тоже ведь онкологические заболевания проявились у пострадавших не сразу. Их пик пришелся на пятый и десятый годы.
— Но, насколько я понимаю, тогда последствия для здоровья — лейкозы и так далее, были прогнозируемы. А сейчас?
— Если честно, сейчас мы не знаем, какие будут осложнения. Можно предположить, что человек после вакцинации МРНК-вакциной или векторной вакциной становится заводом по производству S-белка или чего-то ещё, чему даже названия нет. Но все это только уровне прогнозов. И что будет через годы, пока сказать невозможно...
Напомним, что короновирусный шип, так называемый S-белок, являлся объектом пристального внимания почти всех производителей вакцин. Считалось, что если его заблокировать, то вирусу нечем будет прикрепляться к клеткам, он не будут инфекционным для нас и вскоре, как чужеродный агент, будет уничтожен своим иммунитетом. Смысл всей вакцинации – заставить организм производить нейтрализующие антитела, т.е. антитела к S-белку, а лучше – к его определенным частям, которым вирус цепляется за клетку.
Введи такие шипы человеку, иммунитет среагирует выработкой антител к ним. И они, при встрече с реальным вирусом просто будут облеплять шипы вируса, не давая ему проникнуть в клетку.
Собственно так большинство разработчиков мРНК и векторных вакцин и сделали. При помощи вакцин они заставляли организм самим производить пресловутый S-белок.
При этом, уже существовали исследования, которые доказывали, что подобный белок зачастую способен привести к непоправимому повреждению ключевых тканей и органов в организме детей.
Речь шла о поражениях мозговой ткани, нервной системы, сердечной мышцы, сосудистой системы (в том числе - образование тромбов), репродуктивной системы, и, что самое важное - в перспективе вакцины могли стать триггером для фундаментальных изменений в иммунитете и даже генетике человека.
Ну и, самое главное, все помнят, что коронавирусные вакцины не защищали от самого заболевания и даже от смерти. То есть сперва нам говорили, что человек, сделавший прививку, не будет болеть, потом, что не будет болеть тяжело, а когда некоторые привитые все-таки умирали и именно от COVD-19, объясняли это тем, что люди были слишком больные и ослабленные и вообще «после не означает вследствие».
Но при этом любые попытки задать вопросы о рациональности использования препаратов, тут же натыкались на тотальную цензуру, о которой недавно заявил Марк Цукерберг. В соцсетях конкретно запрещали и банили любые сомнения как о пользе вакцин, так и о происхождении COVID-19.
«Есть и ещё одно последствие, о котором я говорил, выступая в Госдуме в декабре 2021 года, — продолжает Владислав Шафалинов. — Я приводил данные о том, что S-белок может являться сперматотоксичным. То есть убивать сперматозоиды у молодых мужчин, особенно когда его производство клетками организма длительное и неконтролируемое. Соответственно, мы рисковали совершенно неоправданно получить сперматотоксический эффект у огромного количества привитых молодых людей.
— И, как следствие, мужское бесплодие?
— Я не хочу говорить голословно, ибо таких исследований пока нет. Но в мае 2023 года при весьма подозрительных обстоятельствах скончался немецкий профессор Арне Буркхардт. Это был очень уважаемый патологоанатом. Незадолго до этого в феврале 2023 года он выступил на медицинской конференции и рассказал, что он видит, когда вскрывает трупы мужчин, умерших вскоре после вакцинации.
В своём выступлении он рассматривал яички 28-летнего мужчины, умершего через 140 дней после инъекции вакцины от коронавируса. И вот цитаты из его речи: «Шиповидный белок находится в яичках, сперматозоидов здесь почти нет». «Если бы я был женщиной детородного возраста, я бы не планировал материнство от привитого мужчины». А уже в мае 2023 г. профессор Арне Буркхардт утонул (по свидетельству его родных и коллег, находясь в отличной физической форме).
Увы, речь идет не только о падении фертильности. В мировых СМИ всплывает и другая информация. Ещё лет десять назад один из представителей Microsoft, доктор Эндрю Филлипс, подтвердил, что их компания ведет исследования о возможности программировать сложное поведение людей с помощью мРНК-вакцин. Об этом достаточно публикаций в интернете. Не будем касаться конспирологии, возьмем только открытые данные. Высказывается мнение, что в будущем мРНК вакцины, введенные в организм, могут стать неким программным приложением, изменяющим человека и его ДНК. Ещё в 2009 году Microsoft Research опубликовала противоречивое исследование, подробно описывающее, как можно программировать схему ДНК. Если им удастся изменить геном человека (а в перспективе МРНК-вакцины меняют геном человека), то они изменят человеческую природу. В голове обычного православного христианина, да и любого христианина, такое просто не укладывается.
— Слава Богу, что в России вакцины мРНК не использовались.
— По открытым данным, сейчас в России разрабатывается вакцина от рака и как раз на мРНК-технологии. Я знаю, что ее лоббируют на самом высоком уровне. При этом она также не изучена. Понимаете, одно дело, когда вакцину пробуют на человека, который уже находится в четвертой стадии заболевания онкологического, и у него не осталось других шансов, и совсем другое — ввести ее просто с целью профилактики, как сейчас активно пропагандируется.
— Но если людей не будут принуждать ее делать, то почему бы нет? Кто хочет, пусть делает и отвечает за последствия.
— К сожалению, все страны прошли принуждение к вакцинации во время пандемии. Но сейчас, представляете, какой благовидный предлог? Вакцина от рака. Привьешься и не заболеешь. Все сами побегут на укол. Потому что большинство людей, к сожалению, в этом вопросе ничего не понимают.
— И это нормально, они же не врачи. Они просто верят в то, что им говорят. Раз их никто не заставляет, не лишает работы, как это было в ковид.
— Я знаю людей, которые получили тяжелые осложнения после вакцинации, которые теперь говорят, что лучше бы мы тогда потеряли работу, чем теперь навсегда потеряли здоровье. Но это то, что мы уже прошли, и что стало историей. Важно, в будущем не допустить такого.