Данная инициатива значительно упростила получение новогодних подарков для детей вахтовиков и вместе с тем заметно усилила интеграцию сотрудников во внутренние корпоративные сервисы. Суть проекта заключалась в том, что в корпоративном приложении или на сайте компании каждый мог выбрать удобный для него город и пункт выдачи подарков.
«Раньше наши вахтовики получали фирменные наборы для детей непосредственно на вахте. Это было не очень удобно, ведь их приходилось везти в нагрузку к багажу порой через всю страну. Кроме того, иногда вахтовая смена работника заканчивалась уже после Нового года, и подарок не поспевал под ёлку вовремя. Теперь мы предоставляем такую возможность по схеме маркетплейсов. Таким образом, новогодние наборы получили более 30 тысяч детишек из семей вахтовиков по всей стране. Кроме того, за короткий срок нам удалось на 30% увеличить число пользователей корпоративного приложения», – рассказывает Алёна Стренёва, эксперт управления социальной и молодёжной политики АО «Газстройпром».

«Я заказывал подарок, когда находился на вахте на Ямале. Зашёл в нужный раздел приложения, заполнил личные данные, указал возраст ребёнка и выбрал удобный пункт выдачи у себя в Уфе. Мне повезло – к Новому году моя смена закончилась, и я лично забрал праздничный набор буквально в паре минут от дома. Сын был счастлив! А мне очень понравилось, что компания направляет подарки, соответствующие возрасту ребёнка, и что больше не придётся самому возить их за 2 тысячи километров», – поделился впечатлениями Рустам Сайфуллин, главный специалист по персоналу ООО «ГСП-2».

Компания становится обладателем Гран-при премии «Хрустальная пирамида» в области мотивации персонала уже второй раз подряд. В 2024 году награду присудили за организацию корпоративного детского отдыха с насыщенной профориентационной программой. Кроме того, во всех регионах присутствия компании для детей ежегодно проводятся новогодние праздники «Зимники». А этой весной в 18 городах России для жён вахтовиков провели культурно-образовательные мероприятия под названием «Весенники».
Забота о семьях сотрудников – один из основных мотивационных инструментов строительного холдинга, подчеркнули в компании.
Фото: Пресс-служба АО «Газстройпром»