Для пользователей соцсетей внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Для пользователей соцсетей внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

тестовый баннер под заглавное изображение

Социальная сеть "Одноклассники" внедрила новую систему возврата и удержания пользователей, которая функционирует на базе ML-технологий, сообщила пресс-служба соцсети.

«Благодаря внутренним алгоритмам анализируется поведение пользователей, сегментируется аудитория, персонализируется контент, а также оптимизируется время отправки push-уведомлений и их число на конкретного человека с учетом его интересов», говорится в сообщении.

Отмечается, что за счет внедрения новой модели удалось вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории, а также увеличить ее размер по итогам прошлого года.

Также уточняется, что за счет более точной сегментации и персонализации повышается вовлеченность пользователей, что позволяет площадке более точно коммуницировать с пользователями и выбирать наиболее релевантный повод и тайминг.

Кроме того, благодаря обновленной ретеншн-системе в третьем квартале прошлого года начался рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за последние пять лет. К концу 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн, а аудитория выросла на 1,2 млн пользователей.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру