Социальная сеть "Одноклассники" внедрила новую систему возврата и удержания пользователей, которая функционирует на базе ML-технологий, сообщила пресс-служба соцсети.
«Благодаря внутренним алгоритмам анализируется поведение пользователей, сегментируется аудитория, персонализируется контент, а также оптимизируется время отправки push-уведомлений и их число на конкретного человека с учетом его интересов», говорится в сообщении.
Отмечается, что за счет внедрения новой модели удалось вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории, а также увеличить ее размер по итогам прошлого года.
Также уточняется, что за счет более точной сегментации и персонализации повышается вовлеченность пользователей, что позволяет площадке более точно коммуницировать с пользователями и выбирать наиболее релевантный повод и тайминг.
Кроме того, благодаря обновленной ретеншн-системе в третьем квартале прошлого года начался рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за последние пять лет. К концу 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн, а аудитория выросла на 1,2 млн пользователей.