В пресс-службе платформы рассказали о запуске тестирования программы выкупа смартфонов в партнерстве с ретейлером М.Видео-Эльдорадо. На данный момент запущен пилотный проект программы в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Уточняется, что по итогам тестирования сервис может быть расширен на все магазины сети.
Основной принцип работы программы заключается в том, что частные пользователи смогут продать свой старый смартфон на платформе без взаимодействия с покупателями, а партнеры программы, в свою очередь получают гаджеты, которые могут быть реализованы в будущем после предпродажной подготовки.
«Многие предпочитают продавать свои гаджеты через инструменты выкупа – без переписок, торга и общения с покупателями: по итогам 2024 года количество сделок с продажей телефонов через выкуп выросло почти в шесть раз. Мы продолжаем развивать такие программы, внедряя их в новые категории товаров, увеличивая количество городов присутствия и добавляя новых партнеров. Партнерство с таким крупным игроком рынка — важный шаг в развитии этих программ», — отметил руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в Авито Павел Комаров.
«Современная техника служит на протяжении многих лет и может быть эффективно использована вторично. Мы видим высокий потенциал в развитии данного направления бизнеса и планируем расширять выкуп устройств на другие сегменты бытовой техники и электроники», – резюмировал руководитель департамента физических сервисов Группы М.Видео-Эльдорадо Андрей Агапов.
В компании добавили, что программа выкупа смартфонов у частных продавцов развивается с октября 2022 года и сейчас присутствует уже более чем в 100 городах России.