Полиция Бедфордшира, полицейские управления Хартфордшира и Кембриджшира создали справочное руководство по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности для своих сотрудников.
В девятистраничном документе, опубликованном в Интернете в прошлом году, о котором сообщила The Telegraph, также говорится, что «чёрная метка» больше не считается приемлемым выражением. Мол, слово «чёрный» используется здесь в негативном смысле.
В руководстве также указывается, что сотрудникам правоохранительных органов следует употреблять «гендерно нейтральную лексику». Например, вместо словосочетания «беременная женщина» использовать «беременный человек». Под запрет также попала и «христианско-центричная» лексика. Даже слово «вера» оказалось под запретом.
В раздаточном материале для сотрудников говорится, что гендер – «социальная конструкция, связанная с поведением и качествами».
В руководстве рассматриваются такие концепции, как расовая микроагрессия и белая хрупкость, которая определяется как «состояние, при котором некоторые белые люди неспособны справиться с получаемой ими информацией о расизме или осмыслить её».
Сотрудникам полиции также напоминают о необходимости воздерживаться от обобщений, например, от утверждений, что пожилые люди – сварливые и скучные, а женщины в возрасте 50 лет – люди в период менопаузы.
Первый чернокожий комиссар полиции Великобритании Фестус Акинбусойе назвал эти указания «совершенно безумными». Он задался вопросом, почему термин «обеление» не был выделен в отдельную категорию для критики, а термины «внесенный в черный список», «паршивая овца» (на английском звучит как black sheep) и «чёрная метка» были подвергнуты критике.
Психотерапевт и активист Джеймс Эссес также посчитал руководство полным безумием. И, как бы это ни было грустно, существование этого документа было подтверждено инициаторами составления руководства. Кстати, если «чёрный список» запрещён, то куда же попали эти фразы?