Как стало известно «МК», задержанный мальчик учился в школе с первого класса. С 5-го по 9-й класс он посещал кадетское подразделение, в 10-м распределился в класс по социально-гуманитарному профилю. Педагоги отмечают, что он учился хорошо, без проблем владел русским языком (парень родом из Таджикистана), всегда старался сам готовить домашние задания и не списывать на уроках. При этом он отличался тихим нравом, был замкнутым по характеру. Однако на преследование со стороны других школьников парень никогда не жаловался. Ранее тестирование показало, что у мальчика есть склонность к лжи и фантазированию, поэтому информация о буллинге пока воспринимается скептически. Тем не менее многие в школе вспоминают, что подростка все же задирали, но скорее в шутку. О каких-то видеозаписях издевательств над подростком преподаватели не слышали.
Ранее о нападках на мальчика рассказала его мама. Кстати, отца подростка, таджика по национальности, некоторое время назад депортировали из России. До этого он работал в Подмосковье таксистом, его жена трудится воспитателем в детском саду. Всего в семье трое детей.
В связи с задержанием подростка следователи будут проверять его ближайшее окружение, в первую очередь одноклассников – тех, с кем юноша сидел за одной партой (например, девочку, которая считается активисткой в классе и очень любит снимать все события в школе на мобильный телефон). Как сообщила старший помощник руководителя ГСУ СКР по Московской области Ольга Врадий, следователями и криминалистами проводится комплекс следственных действий, направленных на сбор и закрепление доказательственной базы.
Читайте также: «Обзывали карликом»: родные обвиняемого в подготовке теракта в школе подростка заявили о буллинге