Обычно боты, которые пытаются получить пароль для входа в какой-либо сервис при двухфакторной аутентификации, звонят с неофициальных номеров. Их можно отличить по дефектам речи или паузам "невпопад". Об этом РИА Новости рассказал специалист оп информационной безопасности Ярослав Истомин.
Он призвал очень внимательно относиться к каждому звонку и поступающим SMS-сообщениям, а также никогда не сообщать одноразовый вход, который приходит для входа в сервис, даже если звонят якобы из технической поддержки или банка.
"Перепроверяйте номер, с которого поступил звонок, поскольку мошенники не используют номера, принадлежащие организации, за которую мошенники пытаются себя выдавать", — заявил Истомин.
Эксперт также порекомендовал каждый раз перезванивать в банк или организацию по официальному номеру, чтобы удостовериться, что звонок был действительно оттуда.
Помимо этого, собеседник посоветовал установить программу, которая защищает от спам-звонков и соблюдать правила "цифровой гигиены", а именно не переходить по подозрительным ссылкам, которые присылают с неизвестных номеров.