Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов разработал законопроект, который предполагает использование образа многодетной семьи в рекламе в определенных случаях. Полный текст документа доступен ТАСС.
Путин поручил учитывать принцип "семейноцентричности" при реализации национальных проектов, а Росавиация сообщила о продаже свыше 360 тысяч детских билетов со скидкой 50%.
Согласно законопроекту, рекламодатели и их представители, размещая рекламу на телеканалах, направленную на создание позитивного имиджа многодетной семьи, обязаны использовать образы семей с тремя и более детьми.
Нилов считает, что принятие этого законопроекта положительно скажется на рождаемости в стране и поможет укрепить семейные ценности, повысив престиж многодетных семей в обществе. Он добавил, что законопроект будет представлен в Госдуму после новогодних праздников.
В пояснительной записке отмечается, что для повышения рождаемости в стране необходимо не только улучшение уровня жизни и жилищных условий семей, но и формирование позитивного образа многодетной семьи. Нилов подчеркивает, что семья с тремя детьми должна стать нормой для России, и реклама в телепрограммах может быть одним из эффективных способов достижения этой цели.
Также в документе приводятся прогнозы, согласно которым в 2025 году в России ожидается 1,153 миллиона новорожденных, а в 2026 году — 1,143 миллиона.
Ранее Михаил Мишустин вручил премии правительства 2024 года в области СМИ. Главными лауреатами стали военкоры, а также создатели детских передач. Выбор правительства отражает информационные приоритеты завершившегося года - СВО и традиционные семейные ценности.