Эксперт рассказал, как изменилась жизнь москвичей благодаря строительству Московского скоростного диаметра

В столице появился еще один дорожный объект, который серьезно улучшит транспортную доступность в городе. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем блоге, что с субботы, 28 декабря, открылась дорога-связка между Московским скоростным диаметром (МСД) и Варшавским шоссе.

Эксперт рассказал, как изменилась жизнь москвичей благодаря строительству Московского скоростного диаметра

«Благодаря бессветофорной магистрали: улучшится транспортная доступность пяти московских районов, где в общей сложности живут больше 600 тысяч человек, уйдут перепробеги до 2,5 км, время проезда сократится в среднем на 23 минуты. Всего по проекту строительства 10-го участка южного направления МСД возведено свыше 9 км новых дорог, 4 искусственных сооружения и 2 пешеходных перехода», - пишет мэр.

Собянин добавил, что следующим летом планируется открыть ещё 2,2 км дорог, включая участок, который в будущем свяжет МСД с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Экономист, член московской «Деловой России» Алексей Хижняк пояснил, что юг и юго-запад Москвы, в районе Варшавки, Бутово - и вплоть до Солнцева всегда отличался высокой плотностью загрузки дорог. Открытый мэром участок должен позволить "выдохнуть" основным вылетным шоссе, а москвичам - добираться и в эту часть города с большим комфортом.

«Как автовладелец, регулярно использующий автомобиль для передвижения по Москве, могу сказать однозначно: МСД оказал на водителей примерно такой же позитивный эффект, как открытие БКЛ для тех, кто ездит на метро. Дорога в отдельные пункты назначения столицы, которые находятся в разных концах города, сократилась существенно, и пользователи что диаметра, что кольцевой линии, тратят на 30-45 минут меньше, чем в более ранние времена», - комментирует Хижняк.

Эксперт считает, что северный участок МСД позволил улучшить транспортную доступность районов Косино-Ухтомский, Некрасовка и округов Люберцы и Жуковский МО, где живут свыше 610 тысяч человек.

«Этот отрезок разгрузил сегмент МКАД до шоссе Энтузиастов на 7%, снизил на 10% загрузку Зенинского шоссе и на 5% – шоссе Энтузиастов. Даже на Шоссе энтузиастов, где всегда "стояли намертво", теперь появилось движение. На 35% упала загрузка небольших внутриквартальных улиц. Южный участок МСД обеспечил москвичам комфортный доступ к жилой застройке и социальным объектам районов Печатники и Текстильщики, а также позволил разгрузить развязку Волгоградского проспекта с ТТК и Люблинскую улицу», - резюмировал Хижняк.

Кроме того, как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов, в этом году началось проектирование еще четырех транспортных объектов в ТиНАО. Это трасса от автодороги Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево до федеральной магистрали М-2 «Крым», новый дублер МКАД, третий этап автодороги Марьино — Саларьево и эстакада. Объекты включают в себя более 11 километров автомобильных дорог и четыре искусственных сооружения.

«Совершенствование дорожно-транспортной инфраструктуры остается одним из приоритетных направлений развития ТиНАО. В 2024 году началось проектирование четырех транспортных объектов: автодороги, продлевающей трассу Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево на восток до трассы М-2 “Крым”, а также очередного дублера МКАД, который пройдет от Калужского шоссе в сторону трассы М-3 “Украина”», — рассказывал Ефимов.

Третий проект – новый этап автомобильной дороги Марьино — Саларьево, которую продлят на юг. Четвертым проектом стала эстакада на пересечении трасс Марьино — Саларьево и М-3 “Украина” — Середнево — Марьино — Десна, которые также недавно были введены в эксплуатацию.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру