Эксперты Yota провели анализ обезличенных данных абонентов и пришли к выводу, что в 2024 году россияне стали значительно активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а число пользователей увеличилось на 17%. Об этом рассказали в пресс-службе сотового оператора.
Интересно, что в 2024 году соискатели провели на сайтах по трудоустройству вдвое больше времени, чем годом ранее.
Отмечается, что самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера: его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На второе место по динамике вышел HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику, сохранив при этом первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Замыкает тройку лидеров по приросту портал Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.
Основной скачок в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины (53%). Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, уменьшилась.