Пользователи ВКонтакте по сравнению с октябрем стали все чаще интересоваться одеждой и товарами, которые связаны с подготовкой к Новому году. Об этом сообщает соцсеть после того, как проанализировала 40 млн товаров и услуг, которые предлагают бизнес-сообщества.
По количеству добавлений товаров в корзину, переходу по ссылке сильнее всего вырос спрос на женскую обувь, красная икра и форель, а также к праздничным аксессуарам: искусственным елкам, елочным украшениям, декору. Среди услуг наиболее популярными стали фотосессии и студийные фотосъемки, а также услуги в сфере бьюти процедур.
Кроме того, женщины наибольшее предпочтение отдавали одежде (платьям и сарафанам, а также зимним свитерам, курткам и пуховикам), рукоделию и творчеству, мастер-классам, цветам, сувенирам и подаркам. При этом спрос у представителей женского пола упал к детским товарам, комнатным растениям, осенней обуви, а также прогулкам и экскурсии.
При этом мужчины проявили больший интерес к выбору подарков своим вторым половинкам. Наибольшую популярность среди мужчин получила электроника, сувенирные фигурки, туры и путешествия, а также кольца. Помимо этого, у них не упал интерес к мотоциклам, настольным играм и цветам.