Романы о любви и дубайский шоколад: Дзен подвел итоги 2024 года в контенте

Романы о любви и дубайский шоколад: Дзен подвел итоги 2024 года в контенте

Дзен назвал главные тренды в контенте 2024 года. Ежедневная аудитория платформы в прошлом году составила 30 миллионов человек. Суммарно пользователи провели здесь, как подсчитано, 5 млрд часов за год.

В 2024 году чаще предпочитали текстовые форматы. Так, 63% всего времени пользователи уделили статьям и постам, а 37% — на видео и ролики.

За год к аудитории присоединилось свыше 1 млн новых авторов, а количество тематических каналов превысило 3000. Также уточняется, что количество создателей контента, монетизирующих материалы, выросло на 20% год к году.

Самая популярная тематика в 2024 году — «Еда». На гастрономические каналы суммарно подписаны свыше 6 млн человек. Настоящими гастрохитами, которыми делились авторы, стали дубайский шоколад, корица и плоские круассаны.  

В топ по числу подписчиков вошли «Путешествия», «Юмор», «Фильмы и сериалы», «Автомобили», «Шоу-бизнес», «Спорт», «Стиль и мода», «Искусство и культура» и «Наука».

Отдельно аналитики социальной сети составили рейтинг тем, на которые россияне чаще всего подписывались тайно, то есть не делились этими темами с друзьями и подписчиками. В топ вошли «Романы о любви», «Гороскоп на сегодня для всех знаков зодиака», «Выращивание рассады» и др.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру