«Мы закончили сотрудничество с Янисом в 2021 году. Так что в последнее время не общались, не были близки», - начал Станислав Рыжов.
- После его развода с Анной Седоковой, вы созванивались?
- Не в моих правилах комментировать личную информацию, поймите правильно. Хотя я знал и первую жену Яниса, и Седокову.
- СМИ пишут, что у Яниса в последнее время было плохо с деньгами?
- Не знаю, сколько он зарабатывал в последнее время, но очевидно для всех, что его карьера шла по нисходящей. Это объективно, здесь сложно что-то добавить. Не так давно он всех шокировал, когда появился на Медиалиге в Москве. Странно, что профессиональный игрок в расцвете сил приезжает играть на медийную баскетбольную лигу. Своим появлением там он вызвал много вопросов. Это классное место для спортсмена, завершившего карьеру, для медиаперсон, но не для активно действующего игрока, который претендует на продолжение карьеры, физически ему ещё играть и играть. Это не тот уровень.
- Почему он согласился там играть?
- Никто не понял. В прессе писали, что он находился в процессе развода. Очевидно, что причиной его прилета был не баскетбол. А уж что там было, предпочитаю не комментировать.
- В номере Тимма нашли бутылку водки. Он выпивал?
— Это меня удивило. Алкоголь вообще не по его части. Наркотики тем более. Он предельно фанатично относился к своему здоровью. Был «маньяком» в этом плане, следил за формой все годы, на всех этапах своей карьеры.
- У него остались в Москве близкие друзья?
- Не знаю. После того, как мы разошлись, каждый пошел своим путем.
- В Латвии его осуждали за то, что он играл в России?
- Пока мы с ним работали до 2021 года, его никто не осуждал.