Большие перерывы в расписании поездов перестали быть проблемой для пассажиров, заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Московские центральные диаметры, ставшие полноценной частью транспортного каркаса столицы, предлагают подождать очередного поезда всего 5-7 минут в пиковое время.
«Диаметры проектируют с учетом прогнозируемого роста пассажиропотока. Это обеспечивает стабильную работу транспортной инфраструктуры, сохраняет высокий уровень удобства и надежности для жителей Москвы и области на долгие годы вперед. Вокруг диаметров активно строят современные ЖК, открывают бизнес-центры, создают новые рабочие места. Все это положительно влияет на экономическое развитие города. Мы продолжаем развитие МЦД по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Также он добавил, что D1 и D2 способны перевозить более 3,5 млн пассажиров в сутки — это вдвое больше, чем было в 2011 году. Подвижной состав на D1 и D2 полностью обновили: новые поезда вместительнее и удобнее.