- В Надире Абулове не было ничего необычного, за душу трогала его история, - призналась «МК» одна из пострадавших. - Надир рассказывал, что он остался один с двумя детьми. Младший – мальчик, очень закрытый, было видно, что ему не хватало любви ребенку, но он не навязывался, старался уйти ото всех. Диана, напротив, веселая активная, услужливая. До тех пор, пока не получит, что хотела, после она начинала вести себя как хозяйка в доме.
- Как они переехали в Москву?
- Назир жаловался, что в Москве очень дорого снимать квартиру, а Диана хочет учиться именно здесь. Я и предложила, чтобы она ко мне приехала: деньги тратить не надо, и я за ней прослежу. Но приехали они всей семьей, а я постеснялась сказать, что приглашала только Дианочку. Потом Назир еще 6 человек с собой привез. Я и выгнала их, но, видимо, им уже было куда идти, не сильно они возмущались.
- Как они вас уговаривали продать собственность?
- Предлоги были разные, рычаг давления один - дети. То Диане на учебу, то сын заболел, то детям нужна мама, значит, надо купить большую квартиру, чтобы жить вместе. Не скажу, что они сильно настаивали, я сказала «нет», меня услышали. Зато отец свою трехкомнатную квартиру продал ради учебы девочки.
- Как Диана вела себя на заседаниях в суде?
- Отвратительно. Она была такой хорошей девочкой, а превратилась в чудовище. Она нам в лицо говорила, что ее не посадят, а нас назвала наивными старыми дурами. Я не понимаю, как столько надменности и злобы может быть в одном человеке.
- Вы довольны приговором (Дабсон приговорили к 7 годам колонии – прим. Авт.)?
- Хотели больше, но рады, ее вообще посадили. Справедливость наконец-то восторжествовала.
Адвокат пострадавших подытожила разговор: «Наша задача привлечь к ответственности Надира Абулова. В нашем законодательстве есть заочный приговор, либо же дело может быть передано на его родину, в Азербайджан, чего мы допускать не хотим. Абулов должен понести наказание в России».