Без преувеличения можно сказать, что магазины «Алёнка» – это настоящий рай для ценителей различных сладостей и хорошего настроения. В канун новогодних праздников рассказываем историю появления магазина, а также разбираемся, почему он как магнит притягивает все больше и больше клиентов.
Магия сладкого для взрослых и детей
«Алёнка» – это собственная розничная сеть холдинга «Объединенные кондитеры». Первый фирменный магазин появился в центре Москвы рядом со зданием фабрики концерна «Бабаевский» еще в 2015 году. Концепция супермаркета сладостей полюбилась россиянам так же быстро, как и знаменитые шоколадки. На сегодняшний день таких магазинов уже 118, они расположены по всей стране, а самая удаленная от центра «Алёнка» находится в Благовещенске, где работает одна из фабрик холдинга «Объединенные кондитеры — «Зея».
Разнообразие, которое можно встретить в каждой торговой точке, удивит даже самого искушенного ценителя сладостей. Магазины привлекают как взрослую публику, которая с ностальгией покупает излюбленные бренды «Мишка косолапый», «Красная шапочка», «Бабаевская Белочка» и «Кара-Кум», так и детишек, которые с удовольствием изучают многочисленные новинки с самыми смелыми вкусами. Магазину есть что предложить и ценителям «съедобных драгоценностей» – крафтовых угощений в виде конфет ручной работы.
«В нашей сети представлены не только три большие московские фабрики: «Рот Фронт», «Красный Октябрь», «Бабаевский», но и конфеты региональных фабрик. Ассортимент продукции региональных фабрик постоянно расширяется, например, недавно у покупателей «Алёнки» появилась уникальная возможность сравнить легендарную конфету «Мишка косолапый» разных фабрик – новосибирской и московской», – рассказывает руководитель отдела маркетинга розничной сети «Алёнка» Татьяна Крючкова.
Кроме того, для клиентов «Алёнки» действует программа лояльности, система скидок и специальных предложений.
Праздники с «Алёнкой»: как сделать Новый год особенным
Не удивительно, что с приближением новогодних праздников у фирменной сети магазинов «Объединенных кондитеров» нет отбоя от клиентов. В этом году здесь представлено 80 различных наборов из разного вида сладостей на любой вкус и кошелек. Холдинг «Объединенные кондитеры» уверенно занимает лидирующие места по объемам продаж новогодних подарков в России и, можно сказать, задает тренды в категории «новогодние подарки».
Готовиться к Новому году с «Алёнкой» намного проще и удобнее. Магазины буквально усыпаны многочисленными праздничными наборами, шоколадными фигурками, а также конфетами в новогодней упаковке. Чего стоит один только набор «Новогодний подарок Шоколадная фабрика». Нарядная праздничная упаковка в форме легендарного дома Абрикосовых весом в 1,5 кг вмещает в себя 90 различных конфет и шоколадок на любой вкус. А в новогоднем подарке от концерна «Бабаевский» «Зимнее утро» в составе нет карамели, это просто находка для любителей шоколада и шоколадных конфет.
Многие упаковки новогодних подарков похожи на детские домики, сундучки и даже конфеты. С ними дети смогут разыгрывать различные игровые сценки, а подарок в виде красивой звезды – повесить на елочку, как украшение.
Очень впечатляет новогодний набор сладостей в виде открывающейся книги с изображением здания знаменитой фабрики «Красный Октябрь» и 3D-героями внутри – очень хороший подарок родным и близким!
Новогодние подарки «Любимые с детства» собрали в себе все самые лучшие традиции нашей страны, у этих подарков очень узнаваемые образы: в виде самовара или в виде фигуры Деда Мороза, подарок в виде Спасской башни Кремля или сказочного новогоднего поезда. В «Любимых с детства» собрано ассорти сладостей: конфеты «Маска», «Бабаевская Белочка», «Мишка косолапый», «Красная шапочка» и другие.
Больше чем магазин: почему покупатели выбирают «Алёнку»
Для многих постоянных клиентов «Алёнка» давно перестала быть обычным магазином. Это часть образа жизни, любимое место, где посетители не только покупают вкусные конфеты и шоколад, но и заводят новые знакомства, общаются и заряжаются позитивными эмоциями.
«Есть покупатели, которые приходят пообщаться, покупают по чуть-чуть. Посещают магазин, чтобы поговорить, рассказать, что у них в жизни происходит, посмотреть на любимых продавцов, – продолжает Татьяна Крючкова. Многие покупатели знают, что в «Алёнку» кондитерские изделия попадают практически с конвейера наших кондитерских фабрик, и поэтому у нас в магазинах всегда очень свежие сладости, за это «Алёнку» особенно ценят».
Всего в магазинах представлена сладкая продукция 16 фабрик холдинга «Объединенные кондитеры», свыше 500 наименований сладостей.
Также магазин удобен тем, что работает в формате самообслуживания. Каждый посетитель может выбрать приглянувшуюся глазу сладость и положить ее в корзину. А уже на кассе все товары будут взвешены и оценены. Кроме того, в «Алёнке» регулярно проводят дегустации новинок и классических сладостей.
Дружелюбные сотрудники всегда готовы помочь посетителям с выбором подходящей продукции.
«Наша «Алёнка» – это как мини-праздник, куда можно прийти посмотреть, выбрать по одной-две конфетке, попробовать и вернуться снова. Люди приходят семьями, потому что дети выбирают одни конфеты, родители выбирают другие, все вместе встречаются на кассе», – поделилась своими впечатлениями Татьяна Крючкова.
Магазины «Алёнка» – это настоящая территория новогоднего настроения. Здесь всегда можно найти изысканные лакомства на любой вкус. Разнообразные праздничные наборы и уникальная упаковка сделают подарки незабываемыми. Всем, кто хочет подарить родным и близким кусочек шоколадного волшебства, точно стоит заглянуть в этот удивительный магазин. Реклама. ООО "Объединенные кондитеры".