Член британской королевской семьи 45-летний Томас Кингстон, на свадьбе которого с леди Габриэллой в Виндзорском замке в 2019 году присутствовала покойная королева Елизавета Вторая, скончался от собственных действий, заключил старший коронер Глостершира.
Как пишет The Guardian, финансист был найден мертвым в доме своих родителей в Котсуолдсе в феврале.
43-летняя леди Габриэлла заявила на следствии в коронерском суде Глостершира во вторник, что общественность необходимо предупредить о воздействии лекарств, используемых для лечения психических расстройств, иначе может погибнуть еще больше людей.
Кингстон начал принимать антидепрессанты после того, как пожаловался на проблемы со сном из-за стресса на работе. Как стало известно следствию, лекарство было прописано врачом в клинике Royal Mews surgery, расположенной на территории Букингемского дворца и используемой персоналом королевской семьи.
Кэти Скерретт, старший коронер из Глостершира, записывая заключение, сказала: “Мистер Кингстон покончил с собой… Свидетельства его жены, членов семьи и делового партнера подтверждают отсутствие у него суицидальных намерений. Он страдал от побочных эффектов лекарств, которые ему недавно прописали”.
В заявлении, зачитанном коронером на дознании, леди Габриэлла сказала: “Работа, безусловно, была для него испытанием на протяжении многих лет, но я сильно сомневаюсь, что это привело бы его к самоубийству, и мне показалось, что ситуация значительно улучшилась. Если бы его что-то беспокоило, я уверен, он бы рассказал, что испытывает серьезные трудности. Тот факт, что он покончил с собой в доме своих любимых родителей, говорит о том, что это решение было результатом внезапного порыва”.
Она сказала, что, по ее мнению, его смерть была “скорее всего спровоцирована” побочной реакцией на лекарства, которые он начал принимать, а затем прекратил в течение нескольких недель, предшествовавших его смерти.
Первоначально врач-терапевт Royal Mews surgery прописал ему антидепрессант снотворное после проблем со сном, вызванных стрессом на работе.
Кингстон пожаловался, что от этого ему не стало лучше, и врач перевел его с прописанного ранее антидепрессанта на другой селективный ингибитор обратного захвата серотонина, используемый в качестве антидепрессанта.
“Отсутствие каких-либо признаков преднамеренности - мне кажется весьма вероятным, что у него была неблагоприятная реакция на таблетки, которая привела его к самоубийству, - сказала Габриэлла. – Я считаю, что любой, кто принимает подобные таблетки, должен быть более осведомлен о побочных эффектах, чтобы предотвратить любые смерти в будущем. Если это могло случиться с Томом, то это может случиться с кем угодно”.