Километровый правый перегон от «Народного Ополчения» до «Бульвара Генерала Карбышева» завершен на 75%. Подробности озвучил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Он уточнил, что тоннель на Рублево-Архангельской ветке прокладывают специальные машины-щиты «Натали» и «Виктория».
«Работавшая на левом перегонном тоннеле “Натали” завершила проходку 25 ноября, а прокладывающая правый тоннель перегона “Виктория” оставила позади большую часть маршрута», – отметил чиновник. До завершения тоннеля осталось вырыть 250 м.
Столичные власти напомнили, что щиты со звучными женскими именами также использовались в работе над тоннелями БКЛ. Как пояснил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков, работы по прокладыванию тоннелей ведутся и на других перегонах новой ветки столичного метро. Там активно применяются комплексы «София» и «Лилия».
Гендиректор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков добавил, что строительство каждого тоннеля – это очень кропотливый труд. Управляя механизмом, который весит свыше 500 тонн нельзя отклониться более чем на 50 мм.
Новая Рублево-Архангельская линия призвана соединить деловой центр столицы с новой территорией на западе Москвы. Линия повысит транспортную доступность для миллиона горожан семи районов города.